8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Написал претензию в магазин на некачественный товар, в ответе пришедшему по почте, на конверте и в начале письма указаны мои ФИО, далее идет ответ не на мою претензию. Могу считать, что ответа не было? Заранее благодарен!

, Михаил Иванович, г. Иркутск
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Михаил Иванович!

Если в ответе на претензию не содержится информация, актуальная для Вашей ситуации, то можете считать, что ответ Вами получен не был.

Потому что Вам для обращения в суд за защитой своих прав необходимо знать, на каком основании магазин отказывает Вам в удовлетворении заявленного в претензии требования.

Поэтому рекомендую связаться с продавцом и потребовать у него надлежащего ответа.

Удачи!

0
0
0
0
Михаил Иванович
Михаил Иванович
Клиент, г. Иркутск

если в 10-ти дневный срок нет ответа или он некорректен, стоит ли добиваться ответа или это необязательно для суда и будет считаться, что ответа не было?

Если ответа нет, это один момент — тогда Вы вправе обращаться в суд, поскольку претензионный порядок был соблюден.

Если в ответе содержатся сведения, не относящиеся к Вашей проблеме (перепутали письма и вложили не в те конверты) — то лучше потребовать обоснованного ответа именно по Вашей проблеме.

Но вообще по искам о защите прав потребителей суде не требуют обязательного соблюдения претензионного порядка…

1
0
1
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.

Если Вы получили письмо с уведомлением, то стало быть продавец считает, что Вы ее получили. С ним надо, конечно, связаться и объяснить ситуацию.

В суд этот момен обратиться Вам не мешает.

НО

В случае, если Вы не обращались с претензией до Суда, то штраф Вам не положен (в размере 50% от суммы иска). Поэтому, обращаться с претензией НАДО.

В данном случае Вы обратились — данный ответ можно никак не воспринимать. Главное — есть претензия, продавец о Ваших требования в курсе, не исполнил — получите и штраф.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Поставщик исчез, написали претензию, но ответа не было, далее подали иск в суд, в результате получили исполнительный лист об взыскании денег с поставщика
Добрый день! занимаемся розничной торговлей, сделали заказ у одного из поставщиков, оплатили заказ на Р/С, договор не заключали. Поставщик исчез, написали претензию, но ответа не было, далее подали иск в суд, в результате получили исполнительный лист об взыскании денег с поставщика. Исполнительный лист направили судебным приставам, прошло больше 3 месяцев с момента получения ими документов, что необходимо делать дальше?
, вопрос №4157988, Александр, г. Москва
Предпринимательское право
Когда еще был руководителем, налоги все сдавал и претензий не было
Здравствуйте! В прошлом году продали ООО, я был гендиректором, а также учредителем. Фирму успешно продали, ГенДиректором я там уже не числюсь и учредителем не являюсь. Сегодня просто обнаружил, что на компанию заведено арбитражное дело в мае месяце на большую сумму, может ли это как-то коснуться бывшых владельцев? Когда еще был руководителем, налоги все сдавал и претензий не было
, вопрос №4157421, Максим, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Я заказал экспертизу ремонта своей квартиры ( есть претензии к подрядчику)
Я заказал экспертизу ремонта своей квартиры ( есть претензии к подрядчику). Эксперт предлагает мне сделать внесудебную экспертизу, а не досудебную. В чем их отличие? И стоит ли мне все таки настаивать на проведении досудебной экспертизы. Спасибо
, вопрос №4157403, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Прошло слышал двух месяцев однако ответа на мою жалобу в письменном виде то есть письмо почтовый ящик не по электронке я не получил как быть?
18 апреля направил жалобу о штрафи в 5000 руб. за неправильную парковку. Получил ответ – зарегистрировано за номером таким-то. Прошло слышал двух месяцев однако ответа на мою жалобу в письменном виде то есть письмо почтовый ящик не по электронке я не получил как быть?
, вопрос №4157197, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2015