Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят обменивать телефон
Здравствуйте. Купил телефон в салоне МТС. На момент покупки он стоил 2990 рублей. После недели пользования обнаружились дефекты и глюки телефона. Отнес к ним в салон, все описал, телефон приняли для проверки качества и дали мне об этом соответствующую бумагу и сказали прийти через 21 день. Как и положено подождал 21 день и направился к ним. Продавец подтвердила что в телефоне обнаружен заводской брак и предложила мне его обменять или вернуть деньги. Я выбрал обменять на такой же телефон. Но он уже к этому времени подорожал и стоит 3500 рублей. Они мне говорят что вернут мне либо мои 2990 рублей либо надо выбрать другой телефон за эти деньги либо доплачивать еще 510 рублей чтобы взять такой же телефон. Законно ли данное требование, ведь я хочу обменять на такой же телефон. Ведь это не моя вина что он подорожал. И я ведь еще ждал 21 день и не могу купить себе нечего другого.
- 20150107_161621.jpg
- 20150107_161647.jpg
- 20150107_161656.jpg
- 20150107_161713.jpg
Магазин не прав, требуйте в претензионном порядке обмена на аналогичный без доплаты. если нужно составить претензию обращайтесь.
Юрий, Здравствуйте!!! Обратите внимание на следующие статьи ФЗ «О защите прав потребителей»:
Также обратите внимание на п. 1 ст. 18 указанного законап. 1 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» — о расчетах
с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества:
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае обращения с претензией, Вам необходимо будет сослаться на определенные нормы.
С уважением, Алексей Сергеевич!!!