8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного товара

Добрый вечер! Купила в ноябре 2014 г. в кредит телефон айфон 5. В течение месяца выявились дефекты, телефон был отправлен в сервисный центр, в январе 2015 г. оттуда пришел ответ "осуществить замену телефона". При обращении в магазин точно такой модели для обмена не оказалось, в магазине говорят,что такой модели на складах нет и неизвестно когда будет. Я настаиваю на предоставлении мне именно такой модели. Цены из-за курса доллара за это время существенно увеличились. Мне предлагают взять другую модель,но с доплатой 10 000 р, на которую я не готова. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? Возврат денег тоже не решит проблему, т.к. за эти деньги я не куплю аналогичный телефон.

Показать полностью
, Светлана, г. Орел
Алёна Тиханенкова
Алёна Тиханенкова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Светлана!

По закону у вас ваш айфон должны принять по новым ценам. Пишите претензию, если  в течение месяца вам не предоставят телефон, необходимо обращаться в суд.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? Возврат денег тоже не решит проблему, т.к. за эти деньги я не куплю аналогичный телефон.

Светлана

Здравствуйте Светлана! Согласно пунктами 2 и  4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

В данном случае, если телефона такой же марки модели нет у продавца- цена может определять на данный товар существующая в других магазинах(по средней цене- то есть берет 3 точки, цены у них складываете и делите на 3) — практика по данным делам есть ( https://pravoved.ru/away/?to=MwAAYQcCCA8BbSMBYmoeJjsKJ0ZRIhkmIyIVBGIdPBQANw5lVBo4YjoTDH1UOws8Ow5iFDUGFRQodC0DLj1dKQtrABsDPjFFLBQEDQ%3D%3D ) .

Советую написать вам претензию письменно с данными требованиями, если они не будут выполнены — обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз?
Добрый день! Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз? В последствии которого, медицинские показатели у пациента стали хуже.
, вопрос №4158203, Вероника, г. Москва
786 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
Каков порядок обращения криптовалют в РФ и отношение к их использованию со стороны государства? Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
, вопрос №4157511, Алексей, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
, вопрос №4156403, Лиана, г. Краснодар
Гражданское право
Можно ли именно возврат сделать, без обмена?
Добрый вечер! Можно ли вернуть клетку для грызунов, новую, не использованную в зоомагазин. Просто не нужна уже,передумали.Чек есть, купили вчера. Можно ли именно возврат сделать, без обмена?
, вопрос №4155557, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2015