8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О возврате товара ненадлежащего качества

30 декабря 2014 года были приобретены ботинки. на руки выдали кассовый чек - он сохранен. 6 января 2015 года в ботинке образовалась дыра в кожном покрове.

1. При подаче претензии в магазин , нужно ли оставлять сами ботинки? если да, то какой документ должны выдать для свидетельсва того, что их взяли у меня?

2. Каков порядок рассмотрения моей претензии продавцом, если я не оставляю ботинок в магазине? В этом случае в какой срок они должны рассмотреть мою претензию?

3. Если продавец захочет провести экспертизу, то какие отведены по закону для этого сроки? и с какого момента его считать?

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Николай Иванов
Николай Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ирина!

1) В обмен на ботинки и чек Вам должны вернуть деньги.

2) Если деньги не возвращают, то Вы подаете претензию. На ее рассмотрение у продавца есть 10 дней с момента подачи.

3) В случае отказа Вы проводите экспертизу за свой счет и подаете в суд иск с требованием о возврате потраченных средств, выплате неустойки и возмещении судебных издержек.

Если понадобится помощь, обращайтесь: jurist_79@bk.ru

0
0
0
0
Михаил Суханов
Михаил Суханов
Юрист, г. Москва

1. Сами ботинки оставлять можно, получив взамен расписку в их получении. Но Вы не обязаны их оставлять. Магазин их принимает обычно для проведения экспертизы для установления причины недостатка. Если хотите, чтобы экспертиза была проведена в Вашем присутствии, то письменно излагаете это в претензии и просите уведомить Вас о дате и месте проведения экспертизы по указанному Вами адресу. Сами можете привезти ботинки на экспертизу и забрать по ее окончании. Если Вам это нужно и если есть время на это.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 06.01.2015