Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Произвол на почте
Что делать, если в посылке EMS, вместо NEW iPad, пришла бумага формата A-4 ? (ОТПРАВИТЕЛЬ НАДЁЖНЫЙ)
, Геннадий Пятин, г. Сочи
Александр Демидов
Здравствуйте.
Если вы уже расписались за получение, то вам необходимо обратиться в почтовое отделение где получали, и там просить чтобы разобрались куда делось содержимое. Пишите претензию в почтовом отделение.
Так же у отправителя стоило бы уточнить что они отправили IPad или А-4?.
Сотрудники почты должны проверить.
С Уважением.
Похожие вопросы
Скрины переписки присутствую как поступить грамотно?
я, примерно в марте месяце в сети интернет нашел предложение заработка, заполнил форму на сайте(телефон, эл.почта иподал заявку.потом мне позвонил кто-то из компание, япрошел короткое собеседование(есть ли у меня кредиты, брал ли я микрозаймы) и за мной закрепили "трейдера ПОД ЕО РУКОВОДСТВОМ Я установил на телефон пррограмму брокерского терминала и мы начали "работу" (я включал на телефоне демострацию эрана и он говорил что делать. так продолжалось до апреля 2024 когда поддавшись на уговоры ДО я вложил кредитные 250000р в сделку по халвингу криптовалюты( сегодня сделку проведем, завтра выведем п возместим долг)вывести финансы не получилось по причине
Уважаемый трейдер! После неоднократной попытки перевода денежных средств на счет указанный Вами в заявке, мы пришли к выводу о том, что осуществить перевод - невозможно. Причина, по которой данная процедура не может быть осуществлена - это отсутствие Global payment (Международные выплаты) в банках РФ.
Это связанно с требованиями основного регулирующего органа SEC от 01.04.2024 после данного требования, мы как организация можем осуществить вывод в банки на территории Российской Федерации, только при подключении Global Payment.
Для подключения услуги "Международные выплаты", Вам необходимо выполнить следующие действия:
- Написать письмо на почту торгового терминала, с уведомлением о том, что Вы начинаете подключение;
- На Вашем торговом аккаунте будет создана ячейка, в разделе "Доступно", с названием Global payment;
- Разместить на ячейке сумму 1900$ . ( 10% из которых - стоимость подключения услугу, 90% от запрашиваемой суммы на вывод - залоговая сумма, которая будет возвращена Вам на основной аккаунт и доступна для дальнейшей торговли или вывода средств);
- Написать письмо об окончании подключения услуги Международных Выплат.
Ставим Вас в известность, подключать Global payment требуется из внешнего источника.
Запрещено:
-Совершать оплату от третьего лица.
-Совершать оплату двумя транзакциями и выше.
-Размещать на ячейки сумму меньше нежели залоговая.
-Использовать нецентрализованные финансы.
-Использовать денежные средства которые находить вне резиденции менее полугода.
С Уважением, Финансовый Департамент международного торгового терминала.
поле этого я прекратил всякое сотрудничесво и больше не проводил никаких сделок
закрыть счет у меня не получилось техподдерка терминала и донастаивает на взятие кредита в 50000для закрытия и якоба вывода финансов в интернете нашел описание и отывы по этой компании где любой отзыв сводился что это мошенники не имеющие права работать и основная их цель это выманивание денег.
сесйас мне по телефону и мессенджеру ватсап настаивают на взятие кредита в 500000р.на закрытие счета впротивном случае грозят и арестовать все счета посредством судебных приставовпо той инстрцкции что я получил для закрытия счета понятно что этих денег я лишусь
Процедура закрытия счета включает в себя ряд операций, направленных на предотвращение принудительных взысканий с Ваших банковских счетов. Данная процедура требует Вашего личного участия и выполнения до конца. Никто не может выполнить её за Вас.
Ваши данные были рассмотрены и изучены. В настоящий момент у Вас имеется один действующий счет европейского стандарта. Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо, которое на данный момент составляет 1х100. Пожалуйста, следуйте следующей инструкции для синхронизации и снятия денежных средств:
Напишите письмо о том, что начинаете открывать счет для его закрытия.
Произведите синхронизацию всех депозитариев и сберегательных счетов, чтобы активировать сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет.
Запросите реквизиты для синхронизации, ответив на это письмо.
В разделе "Кредиты" Вашего банка отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Вам необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя.
Если банк подтвердит заявку, Вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к привязке Вашего банка и Ваших счетов.
После правильно выполненных действий Ваши средства поступят на указанные реквизиты в течение 3 часов.
Данную процедуру необходимо выполнить в течение 6 часов. По истечении этого срока Ваша заявка будет аннулирована, а счет будет передан в исполнительную службу. В связи с постановлением регулирующего органа (Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec)) от 14.04.2024, все торговые счета, зарегистрированные гражданами РФ, не имеют возможности получать доступ к финансовым продуктам компании. Для вывода финансов на территорию РФ введен специальный регламент.
Вам, как участнику рынка ценных бумаг и валют, а также пользователю торгового терминала, необходимо произвести отмену кредитного плеча, которое Вы использовали во время торговли. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут применять кредитное плечо с целью вложения большего объема средств при минимальном использовании собственного капитала. Ваше кредитное плечо составляет x100.
В случае невыполнения данных требований, на Вас будет подан иск в суд за использование и распоряжение финансов компании в личных целях. После вынесения судебного решения соответствующее уведомление будет направлено должнику по месту жительства. Дело будет передано в Федеральную службу судебных приставов (ФССП). В рамках исполнительного производства могут быть применены следующие меры:
Запрет на выезд за границу. Человека добавляют в базу должников, и на границе его не пропустят до погашения долга.
Принудительное взыскание долга. Это применимо, если должник трудоустроен, у него есть счета в банке или депозиты. Приставы направляют извещения во все банки и в бухгалтерию по месту работы должника.
Бухгалтерия автоматически списывает с заработной платы должника 50% средств на погашение долга.
Банк списывает средства с карты или счета.
Пожалуйста, выполните данные требования своевременно, чтобы избежать указанных последствий.
скрины переписки присутствую
как поступить грамотно?
Какие действия суда, если я не заберу извещение с почты?
Пришло извещение из суда. Кому - собственнику квартиры № , мои ФИО как ответчика (о возмещении имущественного вреда) не указаны/не известны в данный момент. Какие действия суда, если я не заберу извещение с почты?
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Ограничть доступ к ресурсам на сервере и ограничить во взаимодействии с игроками на сервере
Могли бы вы ответить прямо сейчас по вопросу
Физическое лицо 1 ИП Захаренков Данила Владимирович
2 ИНН: 325703960822
3 ОГРНИП: 324320000014098
4 Юридический и фактический адрес: по запросу
5 Телефон: по запросу
6 Почта: mrzahar3232@gmail.com
или лицо в его подчинении, на сервере игровом, которым он/они являются управляющими, властью, способной блокировать пользователя, т.е. ограничть доступ к ресурсам на сервере и ограничить во взаимодействии с игроками на сервере. Заблокировал меня. Или его работник. Без каких либо проверок и основываясь только на моих сообщениях. в которых не блыо оскорбитльного до блокировки контекста. о том что я неадеватен или являюсь несовршеннолетен ( коем я не являюсь) и отказался возвращать мною потраченные на внуитриигровыую покупку средства. которая якобы является простой поддержкой сервера, однкао некоторые пользователи уже возвращали с сервера деньги. Я приобрёл на сервере услугу открывающую доступ к анимациям. Сервер позиционирует себя как сервер для взрослых. т.е. содержит демонстрацию наготы и прочего.
Могу я получить посылку с Авито на почте России, если мне 14 лет?
Могу я получить посылку с Авито на почте России, если мне 14 лет?
за получение не расписался. на почте составили акт о вскрытии посылки с росписью трех работников почты. в документах на отправление посылки указанно NEW iPad. посылка застрахованна на 900$.
Ну в вашем случае намного проще, таким образом если товар пропал по вине почты, то выплатят страховку.