Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
возврат некачественного товара
Здравствуйте,30.12.14 приобрели телефон в подарок ,оказалось он не видит карту памяти .Обратились в магазин а нас отправили в сервесный центр. Могут ли они нам поменять его без всякой проверки ,ведь мы в праве отказаться от этого и поменять на аналогичный исправный?Ведь 14 дней не прошло.
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если потребуете возврата денег — требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
В случае нарушения продавцом прав потребителя, — защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 Закона о защите прав потребителей) + потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Елена