8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Можно ли вернуть в магазин часы наручные кварцевые в течении 14 дней с момента покупки, если они не подошли по размеру?

, Руслан, г. Петрозаводск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Можно ли вернуть в магазин часы наручные кварцевые в течении 14 дней с момента покупки, если они не подошли по размеру?

Руслан

Добрый день Руслан!

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей- потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, если он не был в использовании! В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Часы не входят в перечень товаров обмен которых по данным основаниям не возможен!
Соответственно — обменять можете, вернуть в случае если аналогичный товар отсутствует!

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

кварцевые или механические часы, браслет и (или) циферблат которых(в силу п.9 Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...., утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N55;http://base.garant.ru/12108380/#block_3000):

  • «не из драгоценных металлов,
  • не из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней,
  • без драгоценных камней/без огранки драгоценными камнями»

    +

(в силу п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей;base.garant.ru/10106035/2/#block_25):

  • «не были в употреблении,
  • сохранены товарный вид, потребительские свойства (при наличии — пломбы, фабричные ярлыки), а также
  • имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания»),

потребитель вправе обменять на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Право на отказ от исполнения договора купли-продажи и на требование возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы возникает в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу (т.е., продавец вправе предложить Вам сначала товар для замены, и только если подходящего Вам варианта в магазине не окажется в день обращения, Вы вправе настаивать на возврате денег).

На возврат денег за неподошедший качественный товар продавцу законом (ч.2 ст.25 ЗоЗПП) «отводится» до 3-х дней.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 06.01.2015