8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка товара через розничную сеть. Магазин

23 ноября 2014 года купила весы напольные электронные (на пальчиковых батарейках). Продавцу объяснила, что сыну в подарок на Новый год. Весы были последними с витрины уже с батарейками. Она при мне их стала проверять, но весы мигали-подмигивали, на что продавец мне сказала, что батарейки старые, выставочные, срок действия увы, закончился. Купите их сами и все будет ОК. 31 декабря 2014 года я эти весы дарю сыну с купленными в другом магазине батарейками. Но они (весы) также мигают-перемигиваются и не показывают данные веса. Чек я сохранила. На нем стоит печать ИП Кровотынцева (TOP SHOP). Продавцу предъявили и товар и все документы прилагающие, но она отказывается вернуть деньги или заменить на другой товар на эту сумму, так как производитель не местный?, товар мы может быть сами попортили?..И сроки 14 дней прошли.НО это же афера. Я даже не прикасалась к весам, лежали у меня в шкафу. Как решить этот вопрос правильно. Гарантия у них-24 месяца.Оплатить за услугу юриста не могу. Не имею карточки.Инвалидность.

Показать полностью
, Елена,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Гарантия у них-24 месяца.

Елена

Пишите претензию ссылаясь на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей с требованием либо обменять товар ненадлежащего качества, либо вернуть Вам деньги! 

Претензию отдавайте в 2х экземплярах один из которых с отметкой продавца о принятии забирайте себе. Если ваши требования не будут выполнены в срок(обмен — до 30, возврат — 10) — обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы?
Добрый день.Мною была куплена обувь 03.22 из летней коллекции премиум бренда Loro Piana за 100 тыс рублей . Возник брак ( началась рваться замша, она расходится и образуются дырки. Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы? Есть фото первой дырочки, с датой. На тот момент прошел год с покупки
, вопрос №4153152, Камилла, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2015