8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

Здравствуйте. У меня сломался телефон который еще находится на гарантии. Преобрел его я в магазине МТС. Отнес им туда в магазин и по началу они нехотели принимать его из за того что отсутствует зарядное устройство. Потом все таки по моему настоянию они согласились отправить его в сервесный центр на обследование причин поломки в той комплектации которая была на тот момент (телефон каробка, чеки гаранийный талон, наушники отсутствовала только зарядное устройство). На мою устную просьбу выдать мне подменный телефон на время пока они отправляют телефон на проверку в СЦ мне сообщили что у них отсутствуют телефоны в подменном фонде. Я их попросил написать их ответ на листе приема товара на проверку качества. Они написали от руки: "Подменный фонд не был выдан по причине отсутствия" продавец консультант который принимал телефон у меня там поставил свою подпись и печать. Подскажите на что я имею право? (взыскать маральный врет, или компенсацию за то что по их вине остался бес средства связи или еще что нибудь).

Показать полностью
, Евгений, г. Ноябрьск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите на что я имею право? (взыскать маральный врет, или компенсацию за то что по их вине остался бес средства связи или еще что нибудь).

Евгений

согласно пункту 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей в случае если подменный фонд предоставлен не был -вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Да, продавец обязан в течение 3 дней выдать аппарат из подменного фонда. С 4 дня вы можете взыскать неустойку. 

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте,  Евгений!  

Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей 

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Согласно ст. 21 

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

То есть,  продавец обязан по требованию потребителя предоставить товар на подмену в случае,  если товар передается для устранения недостатков,  либо замены на аналогичный товар. 

Если товар ненадлежащего качества передается без каких-либо конкретных требований,  то обязанность продавца выдать товар на подмену отсутствует. 

Вам сейчас необходимо предъявить требование заменить телефон ненадлежащего качества,  либо безвозмездно устранить недостатки. Тогда Вы вправе рассчитывать на неустойку. 

За нарушение предусмотренныхстатьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Ноябрьск

спасибо за ответы.

Можно немножко уточнюсь у меня на данный момент есть на руках:

- Заявление покупателя на проведение ремонта. (есть моя подпись, дата и подпись с печатью представителя магазиа).

И второе просьба о выдаче мне подменного телефона была устной. Но я их попросил чтоб они мне написали ответ о том что они мне не выдали подменный телефон и также они поставили там свою подпись и печать. Нужно ли мне ехать сейчас снова в магазин и писать писменое заявление о том чтобы они мне выдали подменый телефон или и так хватит для суда ихнего ответа с печатью и подписью?

Нужно ли мне ехать сейчас снова в магазин и писать писменое заявление о том чтобы они мне выдали подменый телефон или и так хватит для суда ихнего ответа с печатью и подписью?

Если так,  то не нужно. В течение трех дней должны выдать товар на подмену. С четвертого дня пошла неустойка. 

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Украли телефон который был на гарантии
Украли телефон который был на гарантии. Помогите
, вопрос №4156231, Артём, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали ! То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
, вопрос №4156085, Анатолий, г. Москва
Семейное право
Как защитить свои гарантии, помимо конечно же полноценных выплат
Здравствуйте, обратился в компанию фонд финансирования за заемом под залог имущества. Впервые связываюсь залогом имущества и переживаю. Как защитить свои гарантии, помимо конечно же полноценных выплат
, вопрос №4155856, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Телефон забрали как улику, но только через 2 месяцв вернули и запретили пользоваться, хотя на телефоне все данные которые нужны для повседневной жизни
Телефон забрали как улику, но только через 2 месяцв вернули и запретили пользоваться, хотя на телефоне все данные которые нужны для повседневной жизни . На вопросы не отвечают. Что делать ?
, вопрос №4155581, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2015