8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на Продавца, оперируя законом о защите прав потребителя?

Здравствуйте.

15 ноября я заказала тумбу для ванной комнаты стоимостью 64930 руб (оплата была произведена полностью). Предварительно был вызван мастер-замерщик от компании и составлен проект мебели.

13 декабря в процессе установки я обнаружила производственный брак дверей и невозможность выдвижения внутренних ящиков из-за неполного открывания дверей (ошибка замерщика).

15 декабря я обратилась с просьбой заменить дверцы и ручки таким образом,чтобы все ящики выдвигались.

17 декабря претензия с приложением фото-материалов была завизирована Продавцом. Далее на электронную почту мне посыпались предложения о переделке всей мебели (что привело бы к дополнительным расходам с моей стороны), далее предложена замена дверей и монтажа врезных ручек.

29 декабря мною были преобретены ручки, которые конструктивно не мешали бы открыванию, и предложено Продавцу заменить двери и установить Мои ручки (с возвратом перевоначальных ручек и возмещении мне их стоимости).

В попытках повлиять на Продавца в замене некачественных дверей, мною был процитирован закон о защите прав потребителей. В результате мне был озвучен срок замены в месяц со дня подачи претензии (якобы у них нет материалов) Кто прав и каким образом я могу повлиять на сроки выполнения Продавцом своих обязательств? Может ли здесь идти речь об неустойке?

Показать полностью
, Марина, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Срок назначаете сами, после этого требуете неустойку в размере 3% за каждый день просрочки.

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Успехов.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Сергей. Спасибо, что откликнулись.

Хотела уточнить следующее: мне следует написать новую претензию с указанием новых сроков ( в предыдущей был озвучен срок в 10 календарных дней, которые уже истекли) и нового размера неустойки (мною в претензии были озвучены пени в размере 1% от стоимости мебели. Я исходила из того, что в договоре фигурирует именно купля-продажа мебели, хотя пункт о доставке и установке присутствует)?

Могу ли я трактовать данный договор, как договор услуг? И как я смогу повлиять на Продавца, если они сошлются на отсутствие поставок конкретного товара?

мне следует написать новую претензию с указанием новых сроков ( в предыдущей был озвучен срок в 10 календарных дней, которые уже истекли)

Марина

Нет, настаивайте на устранении неисправности, с уплатой неустойки, новых сроков не надо.

нового размера неустойки (мною в претензии были озвучены пени в размере 1% от стоимости мебели. Я исходила из того, что в договоре фигурирует именно купля-продажа мебели, хотя пункт о доставке и установке присутствует)?

Марина

Надо читать договор, если я правильно понял мебель изготавливалась на заказ, но если договор именно по сути купли-продажи, то неустойка 1%.

Могу ли я трактовать данный договор, как договор услуг?

Марина

Надо читать договор.

как я смогу повлиять на Продавца, если они сошлются на отсутствие поставок конкретного товара?

Марина

Вас это не должно волновать.

Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте.Меня лишили прав из-за эпилепсии.Прокуратура.Приступы только во сне.1-2 раза в месяц.Сейчас нахожусь в Новосибирске.Будут оперировать.Возможно ли вернуть права?
Здравствуйте.Меня лишили прав из-за эпилепсии.Прокуратура.Приступы только во сне.1-2 раза в месяц.Сейчас нахожусь в Новосибирске.Будут оперировать.Возможно ли вернуть права?
, вопрос №4146540, Сергей, г. Москва
Административное право
У меня соседи делают ремонт в квартире мы просили их соблюсти тишину с 13-00до15-00 так как ребёнок в это время спит но соседи спорят что закона такого нет могу ли я повлиять на них
У меня соседи делают ремонт в квартире мы просили их соблюсти тишину с 13-00до15-00 так как ребёнок в это время спит но соседи спорят что закона такого нет могу ли я повлиять на них
, вопрос №4145239, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 08.01.2015