8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста. Недавно сделала заказ в интернет-магазине, но товар мне не подошел, и мне пришлось с помощью курьерской службы отправлять этот товар обратно в другой город. В посылке был сам товар, копии моих документов и данные банковской карты, на которую они должны были вернуть мне день за покупку.

В итоге, курьерская служба мне говорит, что товар доставили, причем у них есть документ в доказательство, а интернет-магазин говорит, что товар мой им не приходил. Но его кто-то же получил! получается сейчас этот кто-то ходит в моей вещи и с копиями моих документов.

Скажите, пожалуйста, на Ваш взгляд, кто виноват в этой ситуации? С кого я могу требовать возмещение убытков? На какие права я могу опираться в разговоре с этими людьми? Ведь сейчас, чтобы защитить свою репутацию, они обвиняют меня, что я неправильно там что-то указала, хотя на бумагах все верно.

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Скажите, пожалуйста, на Ваш взгляд, кто виноват в этой ситуации? С кого я могу требовать возмещение убытков?

Екатерина

Если курьерская служба предоставила вам документ подтверждающий приемку товара продавцом- то соответственно все претензии к продавцу! Если курьерская служба не доставила товар- соответственно спрос с них, а какой именно- надо смотреть на договор доставки или на общие правила!

На какие права я могу опираться в разговоре с этими людьми? Ведь сейчас, чтобы защитить свою репутацию, они обвиняют меня, что я неправильно там что-то указала, хотя на бумагах все верно.

Екатерина

Опирайтесь на статью 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты сказали оплатить обязательную страховку о которой перед оплатой не говорилось, есть возможность решить вопрос и вернуть деньги ?
, вопрос №4145951, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Налоговое право
Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода?
Хочу открыть ИП под УСН, имею гражданство РФ, но не являюсь налоговым резидентом страны. Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода? Какой ОКВЭД код нужно указать для продажи програмного обеспечения (розничного) через интернет? (Клиенты будут покупать через интернет магазин)
, вопрос №4143253, andrei Pisarevsky, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2014