8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ремонте испортили телефон

Вчера (28.12.14) я отнес iPhone 4S в ремонт (не по гарантии) с просьбой устранить причину выключения телефона при достаточно большем проценте заряда аккумулятора (примерно от 20 до 40 процентов) в остальном телефон был полностью исправен. Я был у них последним клиентом и пока мастер чинил телефон, другие сотрудники мастерской готовились к закрытию. После того как телефон вроде бы починили, что бы проверить, они поставили его на зарядку. Спустя примерно 20 минут, он так и не включился. Уверяя, что он будет работать выписали мне квитанцию на 2000р и указали в ней исправленную поломку и дали гарантию на 2 недели. Т.к. есть гарантия я взял свой телефон. Придя домой, я поставил телефон на зарядку. Спустя 2 часа, он все таки включился, но перестал ловить сеть, на экране появилось черно пятно и не вытаскивалась сам карта. Придя сегодня (29.12.14) к ним с претензией о халатно проделанном ремонте и описанием возникших по их вине неисправностей и дефектов, они согласились исправить только сеть, говоря, что если дисплей показывает, значит он работает (а на дисплее появилось темное пятно которое достаточно сильно выделяется). Разобрали мой телефон и начали вытаскивать застрявшую сим карту. Выяснилось, что в ходе выполнения ремонта, они направили поток горячего воздуха что бы снять какую-то крышку которая закрывала микросхемы. В ходе этой процедуры была расплавлена сим карта и перегрет дисплей (отсюда и возникло черное пятно). Как я понимаю, для такой процедуры нужно было вытащить ту делать на которую направлялся горячий воздух, а не делать этого просто сняв заднюю крышку телефона тем самым повредив другие части.

На что можно ссылаться, что бы мне полностью и бесплатно исправили возникшие по их вине неисправности, а так же за причиненные неудобства связанные с расплавленной сим картой?

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Роман Бахметьев
Роман Бахметьев
Юрист, г. Курган

Здравствуйте!

Если все именно так и было, Вам поможет экспертиза, которая сможет установить истинную причину возникших дефектов. Но прежде напишите претензию в адрес сервисного центра по факту проведения некачественного ремонта, повлекшего возникновение новых неисправностей и дефектов. Претензия должна быть написана в двух экземплярах. Добровольный срок для удовлетворения Ваших требований — 10 дней. Его и укажите в тексте. Требование — на Ваш выбор: устранить все дефекты и вернуть аппарат в полностью рабочее состояние, либо возместить расходы на ремонт в другом сервисном центре, либо выплатить денежную компенсацию, тут Вам решать, чего требовать. Важно, чтобы у Вас имелись доказательства того, что дефекты возникли именно после ремонта в этом сервисе. В случае, если СЦ откажет в удовлетворении Ваших требований (что, скорее всего, и будет), обращайтесь в суд, где и просите о назначении экспертизы. Если все факты подтвердятся, расходы по иску понесет ответчик. Перед обращением с претензией еще раз проверьте наличие всех документов о проведении ремонта, его оплаты, иных фактов, служащих доказательствами в Вашу пользу, после чего направляйте претензию.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

Именно так и было. Я наблюдал за процессом ремонта и как незнающий человек я полностью доверял их действиям. У них есть видео наблюдение. Возможно там записался момент ремонта повлекшего за собой другие неисправности. Если они откажут в просмотре этой записи или еще хуже удалят этот момент и скажут, что я к ним не приходил, или они вообще не работали в этот день, то что тогда делать?

Именно так и было. Я наблюдал за процессом ремонта и как незнающий человек я полностью доверял их действиям. У них есть видео наблюдение. Возможно там записался момент ремонта повлекшего за собой другие неисправности. Если они откажут в просмотре этой записи или еще хуже удалят этот момент и скажут, что я к ним не приходил, или они вообще не работали в этот день, то что тогда делать?

Олег

Тогда приведите пару человек свидетелей, которые подтвердят, что были вместе с Вами и все это видели, а сотрудникам СЦ доверять нельзя, т.к. они заинтересованные лица. Все это может сработать на стадии судебного разбирательства. Если дело до этого дойдет, то опять же в суде можно просить об истребовании доказательств проведения ремонта, суд обяжет СЦ предоставить видеозапись с камеры наблюдения. Другой вопрос, что эта запись может «не сохраниться, пропасть, испортиться». В таком случае, это сыграет Вам на руку, т.к. с Вашей стороны будут свидетели, которые подтвердят факт Вашего обращения и проведения ремонта, а у СЦ не будет доказательства того, что они не производили ремонт. У Вас имеется документ — квитанция об оплате услуг по ремонту, в ней указано, когда и за что были уплачены деньги — это главное доказательство. Не теряйте времени, напишите претензию в адрес СЦ и ждите 10 дней. Если не позвонят или не пришлют письменный ответ, составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд. Госпошлиной дела о рассмотрении споров о защите прав потребителей не облагаются, так что расходов минимум. Потом может быть экспертиза, если все же дойдет до суда, но все расходы, в случае вынесения решения по делу в Вашу пользу, лягут на ответчика. Плюс штраф в размере 50% от всех сумм, связанных с иском, будет уплачен Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к
Я виновник ДТП, с меня требуют деньги. Страховка есть, страховая выплатила деньги пострадавшему, а он хочет ещё 50 тысяч сверху, говорит не хватает на ремонт. При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к. И вот он требует эти деньги с меня. Если я ему выплачиваю данную сумму и он пишет расписку, что претензий не имеет, является ли расписка гарантом того, что он через неделю не захочет ещё денег?
, вопрос №4138292, Ирина, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут. Как быть?
, вопрос №4136585, Юлиан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
, вопрос №4136583, Юлиан, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2014