Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неподходящий товар
Здравствуйте,
Купила в магазине клавиатуру для телевизора, на вопрос у консультанта подойдёт ли данный товар к моему телевизору без профессионального диалога ответил кратко, что подойдёт. В реальности оказалось, что мой телевизор его не воспринимает. Пошла в магазин, чтобы вернуть товар, да не тут-то было. Мне ответили, что надо писать заявление на рассмотрении комиссии, но в 99% случаях они не разрешат. Предложили обмен. Хорошо, я спросила у них тогда крепление настенное для телевизора, обозначив модель своего телевизора. Мне предложили товар с которым я пришла домой и вызвав мастера ( т.к. я в силу своей женственности не способна проделать эту работу, да и не понимаю в этом ничего). Оказалось, что эта модель крепления и близко не подходит для данной модели. Вернулась вновь в магазин и мне снова сказали - заявление пишите или пойдём на уступки сделаем обмен. То, что они мне предлагали меня не устроило и я запросила возврат денег и встретиться с руководителем. Оказывается руководители у них в другом городе и телефонов они не дают, а в данном магазине только менеджер, с которым общалась. В итоге пришлось написать заявление и товар они не взяли. Сказали: ждите письмо после новогодних праздников. «Очень весело». Так всё же, на чьей же стороне закон и что сегодня он говорит? Заранее благодарю.
Здравствуйте Светлана!
Закон на Вашей стороне. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Ст. 10 Закона:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Ст. 12 Закона:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, ссылайтесь на указанные нормы Закона, в претензии отразите свое требование.
С Уважением, Надежда.
Продавец не прав. Вы вправе расторгнуть ваш договор. Напишите претензию. если магазин не возместит вам деньги обращайтесь в суд.
так всё же, на чьей же стороне закон и что сегодня он говорит?
Светлана
Закон защищает права потребителей. Вы имеете право на возврат данных товаров в течении 14 дней. Если в заявлении потребовали вернуть деньги, то обязаны вернуть в течении 3 дней. Если не вернут, то можете требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Успехов.
Благодарю Надежда за ответ, поясните пожалуйста, т.е. они обязаны вернуть деньги сразу?
В течении 10 дней, если будете требовать возврат денег (ст. 22 Закона).