8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неподходящий товар

Здравствуйте,

Купила в магазине клавиатуру для телевизора, на вопрос у консультанта подойдёт ли данный товар к моему телевизору без профессионального диалога ответил кратко, что подойдёт. В реальности оказалось, что мой телевизор его не воспринимает. Пошла в магазин, чтобы вернуть товар, да не тут-то было. Мне ответили, что надо писать заявление на рассмотрении комиссии, но в 99% случаях они не разрешат. Предложили обмен. Хорошо, я спросила у них тогда крепление настенное для телевизора, обозначив модель своего телевизора. Мне предложили товар с которым я пришла домой и вызвав мастера ( т.к. я в силу своей женственности не способна проделать эту работу, да и не понимаю в этом ничего). Оказалось, что эта модель крепления и близко не подходит для данной модели. Вернулась вновь в магазин и мне снова сказали - заявление пишите или пойдём на уступки сделаем обмен. То, что они мне предлагали меня не устроило и я запросила возврат денег и встретиться с руководителем. Оказывается руководители у них в другом городе и телефонов они не дают, а в данном магазине только менеджер, с которым общалась. В итоге пришлось написать заявление и товар они не взяли. Сказали: ждите письмо после новогодних праздников. «Очень весело». Так всё же, на чьей же стороне закон и что сегодня он говорит? Заранее благодарю.

Показать полностью
, Светлана, г. Тольятти
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

Закон на Вашей стороне. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Ст. 10 Закона:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Ст. 12 Закона:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, ссылайтесь на указанные нормы Закона, в претензии отразите свое требование.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Тольятти

Благодарю Надежда за ответ, поясните пожалуйста, т.е. они обязаны вернуть деньги сразу?

Благодарю Надежда за ответ, поясните пожалуйста, т.е. они обязаны вернуть деньги сразу?

Светлана

В течении 10 дней, если будете требовать возврат денег (ст. 22 Закона).

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Продавец не прав. Вы вправе расторгнуть ваш договор. Напишите претензию.  если магазин не возместит вам деньги обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

так всё же, на чьей же стороне закон и что сегодня он говорит?

Светлана

Закон защищает права потребителей. Вы имеете право на возврат данных товаров в течении 14 дней. Если в заявлении потребовали вернуть деньги, то обязаны вернуть в течении 3 дней. Если не вернут, то можете требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2014