Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять неисправный товар (гарантия есть) на новый
Холодильник не подлежит ремонту. Заключение сервисного центра о наличии существенного недостатка есть, но цена на холодильник в магазине выросла. Если магазин вернет деньги, то на эту сумму я новый, с аналогичными параметрами холодильник уже не куплю. Как быть? По закону на что я могу рассчитывать?
здравствуйте,
в соответствии с п.4 ст.24 ЗоЗПП:
с уважением,4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения
Елена
Елена, здравствуйте!
Как быть? По закону на что я могу рассчитывать?
Елена
Статья 24 Закона о защите прав потребителей.
Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1.При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таким образом, подготовьте претензию, опишите все обстоятельства, определитесь с требованими(вернуть деньги, обменять на аналогичный, другой това), сославшись на данную норму.
соответственно, Вы вправе:
(при этом, согласно п.4 ст.24 ЗоЗПП,при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения)
либоэтой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
.
с уважением,Елена