8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день.

У нас магазин посуды. В декабре 2012 года мы продали мультиварку "Redmond", в октябре 2014 клиент обратился с проблемой: не включается, и сказал, что от ремонта отказывается. Магазин принял товар на экспертизу, но в гарантийной мастерской сделали ремонт вместо экспертизы. Сейчас клиент отказывается забирать исправную мультиварку и требует выплаты денег. Что нам делать? Хотелось бы избежать возврата? Заключение в мастерской никакое не выдают, аргументируя тем, что "отремонтировано и будет работать вечно"

, Елена Алексеевна, г. Кирово-Чепецк
Кирилл Манаенков
Кирилл Манаенков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена, 

Право потребителя требовать денежные средства в случае обнаружения недостатков в проданном товаре установлено ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 

Факт того, что в мастерской сделали ремонт вместо экспертизы относится к зоне Ваших рисков. 

В случае обращения потребителя в суд, его требование, вероятнее всего, будет удовлетворено. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 24.12.2014