Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день.
У нас магазин посуды. В декабре 2012 года мы продали мультиварку "Redmond", в октябре 2014 клиент обратился с проблемой: не включается, и сказал, что от ремонта отказывается. Магазин принял товар на экспертизу, но в гарантийной мастерской сделали ремонт вместо экспертизы. Сейчас клиент отказывается забирать исправную мультиварку и требует выплаты денег. Что нам делать? Хотелось бы избежать возврата? Заключение в мастерской никакое не выдают, аргументируя тем, что "отремонтировано и будет работать вечно"
Добрый день, Елена,
Право потребителя требовать денежные средства в случае обнаружения недостатков в проданном товаре установлено ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Факт того, что в мастерской сделали ремонт вместо экспертизы относится к зоне Ваших рисков.
В случае обращения потребителя в суд, его требование, вероятнее всего, будет удовлетворено.