8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Качество услуг

Переписываемся по электронной почтой с менеджером Мегафон уже 2 недели.

Я подробно описываю ситуацию, прилагаю скриншоты, прошу в цифрах мне на вопросы ответить. Вопросы сводятся, в целом, к тому, что раньше у меня по тому же тарифу был быстрый интернет, а сейчас почти никакого (очень стала низкая скорость). Вышку Мегафон из моего окна видно.

Ответы получаю следующие:

-Благодарим Вас за предоставленную информацию. По Вашему вопросу сообщаем, что указанная Вами ситуация известна, расширение сети в Вашем районе в перспективных планах компании!

-Компания МегаФон развивается очень динамично. В планах компании - расширение зоны покрытия, в том числе и в населенном пункте, указанном в Вашем сообщении. К сожалению, информация о дате расширения сети «МегаФон-Сибирь» в указанном Вами населенном пункте не предоставлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Не устраивают меня такие ответы. Могу ли я подать в суд на Мегафон? По какому адресу мне ответчика искать? Спасибо за ответ, буду очень благодарна. Елена.

В предыдущем письме автору вы советуете письменно обратиться, а сайт мегафона предоставляет только адрес электронной почты. Если письмо писать, то как узнать по какому адресу?

Показать полностью
, Елена, г. Омск
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Не устраивают меня такие ответы. Могу ли я подать в суд на Мегафон? По какому адресу мне ответчика искать? Спасибо за ответ, буду очень благодарна. Елена.

Елена, здравствуйте! На услуги операторов связи  распространяется действие закона «О защите прав потребителя».   Оператор  предоставил некачественную услугу  и недостоверную информацию и должен нести за это ответственность  на основании ст.29 закона «О защите прав потребителя.» Предъявите Оператору письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте  на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей»  возмещения морального вреда.  

На основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков: затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 10 дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый день просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание
со стороны оператора напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки Роспотребнадзора обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.

На основании ст.29 ГПК РФ можете обращаться в суд по месту жительства.

Адрес оператора, есть на его официальном сайте в интернете: 115035, Москва, Кадашевская набережная, дом 30

С уважением, Виктор Богаченков


1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то есть без права прохода, что на сайте не было указано, при просьбе вернуть билет организатор говорит, что не вернут билет, на что я сослался на статью о навязывание услуг(на входе купить билет не представлялось возможным, мы просто не смогли попасть на концерт и потеряли деньги) к тому же организатор угрожает нам статьей 128.1 КоАП клевета, хотя состава тут нет от слова совсем
, вопрос №4155417, Антон, г. Москва
Налоговое право
Решила его продать и средства с продать и внести в качестве ПВ на ипотеку
Моя дочь выиграла в викторине автомобиль. Решила его продать и средства с продать и внести в качестве ПВ на ипотеку. Но т.к. ей только 18 лет ипотеку решили оформить на папу. Как правильно в таком случае оформить продажу машины чтобы не платить налог с его продажи а показать что данная сумма пошла на ипотеку?
, вопрос №4153890, Светлана, г. Рязань
1000 ₽
Социальное обеспечение
Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он, а я его дочь?
Мой отец пенсионер переехал из районов крайнего севера в г.Краснодар. Договор-заказ с транспортной компанией был оформлен на меня (дочь) - грузоотправитель, грузополучатель - я. В тот момент были сложные семейные обстоятельства, наперед не подумали о том, что правильнее будет договор с транспортной компанией составить на отца. При получения груза фактические расходы произвел отец (оплатил со своей карты). Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он , а я его дочь?
, вопрос №4153776, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте скажите вызывают в качестве свидетеля на допрос ситуация такая Продаю через авито автомобиль
Здравствуйте скажите вызывают в качестве свидетеля на допрос ситуация такая Продаю через авито автомобиль звонит по объявлению выхожу показывать значит приехали два парня хотят купить автомобиль предложили обмен там на битую мы как бы хотели обменяться с мужем но потом передумали нам не подошло оконцовке узнаем что эти парни разбили кому-то машину и взамен им надо было купить ему машину человеку значит что у них там получилось этот человек написал заявление в суд или куда там я не знаю ну вследствие чтобы что типа эти люди не отдали им деньги теперь меня вызывают в качестве свидетеля в качестве свидетеля вызывали в мой город я в своем городе дала показания теперь вызывают в другой город за 100 км от моего города скажите что мне делать ехать ли мне туда можно ли мне вообще туда не ехать
, вопрос №4153555, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2014