8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему с просрочкой(заморозить)

У меня возникли просрочки по кредитам в свези уменьшением зарплаты и повышением цен в магазинах.Хотела бы узнать как можно их заморозить на 3года.

, Марина,
Антон Мыкольников
Антон Мыкольников
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Марина!

Такое возможно только по соглашению с Банком. Банки как правило ни на какие уступки не идут. Единственное, что Вам могут предложить это реструктуризация задолженности. Рекомендую Вам написать письмо Банк с описанием сложившейся ситуации. К сожалению, если нет возможности погасить кредит, необходимо готовиться к звонкам коллекторов, судебным заседаниям, судебным приставам.

Удачи Вам

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Марина!

Попробуйте просить банки о реструктуризации долга, либо о «кредитных каникулах», для этого обратитесь с письменным заявлением. Если банки все же подадут в суд, в суде заявляйте ходатайство о снижении неустойки, на основании ст.333 ГК РФ. По вынесению судебного решения пишите заявление о рассрочке исполнения судебного акта. 

Удачи!

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

(в дополнение)

возможно, примерные образцы заявлений окажутся не лишними...

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Уголовное право
Могли бы Вы, пожалуйста, сформулировать, какие на данный период времени существуют актуальные проблемы производства в суде кассационной инстанции по уголовному делу
Добрый день! Могли бы Вы, пожалуйста, сформулировать, какие на данный период времени существуют актуальные проблемы производства в суде кассационной инстанции по уголовному делу. А также написать возможные пути решения данных проблем.
, вопрос №4157449, Александра, г. Москва
386 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как можно решить и не обогащать им карман?
Добрый день, в 2019 году было административное правонарушение, задержан в алкогольном состоянии в общественном месте, сотрудники говорили, что только предупреждение. Сегодня 2024 год стал проходить. Водительскую комиссию, сотрудники мед учреждения заставляют пройти полную комиссию платную, за 6000 р. Мол без этой комиссии прав не видать, на учете никогда не стоял, работаю на престижной должности. Как можно решить и не обогащать им карман?
, вопрос №4157209, Иван, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте, мой долг в мфо передали коллектора ООО пк юсв.Основной долг-3202.5, а проценты за годы почти 300000, могу ли я решить этот вопрос не выплачивая проценты и как это сделать?
Здравствуйте, мой долг в мфо передали коллектора ООО пк юсв.Основной долг-3202.5,а проценты за годы почти 300000,могу ли я решить этот вопрос не выплачивая проценты и как это сделать?
, вопрос №4156617, Алиса, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Добрый день, купили костюм 30 мая, приехали домой и положили его, уехали отдыхать приехали померили, и решили
Добрый день, купили костюм 30 мая, приехали домой и положили его, уехали отдыхать приехали померили, и решили вернуть вернут ли нам деньги если прошло 14 дней, одевался 2 раза, когда мерился в магазине и вчера дома
, вопрос №4155734, Денис, г. Братск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2014