Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен туалетной воды
Купила туалетную воду, а при вскрытии коробки оказалось, что флакон протекает. Водой не пользовалась. Возможно ли обменять эту воду на аналогичную?
Здравствуйте Антонина!
Если Вы приобрели товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращайтесь к продавцу с претензией, просите поменять на аналогичную. Срок замены — 7 дней (ст. 21 Закона).
Удачи!
Здравствуйте!
Вы можете основывать свои требования на следующей статье
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вам откажут, можете писать жалобу в Роспотребнадзор, ну или на крайней случай в суд.
Удачи Вам!
При неудовлетворении требования по претензии — обращайтесь в суд на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно.
Успехов.