Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Разбито стекло в магазине
В магазине ребенок поскользнулся и случайно разбил витрину и две полки в витрине. Наши действия ?
, Алексей, г. Архангельск
Светлана Выжанова
Требовать от родителей возмещения ущерба, если падение не было следствием скользкого пола и иных препятствий на пути ребенка, в связи с чем произошло падение
Сергей Серебряков
Наши действия ?
Алексей
1 проверить ребенка на наличие травм.
2 выяснить причины падения ребенка, если это скользкий пол или другие причины, не зависящие от ребенка, то родители ребенка имеют право получить компенсацию ущерба здоровью ребенка, если здоровью причинен ущерб.
Успехов.
Похожие вопросы
Я работаю в магазине продуктовом неофициально, ко мне пришли люди, попросили написать свою фамилию инициалы роспись и еще написать бп верно
я работаю в магазине продуктовом неофициально, ко мне пришли люди, попросили написать свою фамилию инициалы роспись и еще написать бп верно
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
Если за тобой ходит охранник в продовольственном магазине, типа скрытно, но боковым зрением его видно - что будет если ему показать фак?
если за тобой ходит охранник в продовольственном магазине, типа скрытно, но боковым зрением его видно - что будет если ему показать фак? с точки зрения законодательства
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?