8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разбито стекло в магазине

В магазине ребенок поскользнулся и случайно разбил витрину и две полки в витрине. Наши действия ?

, Алексей, г. Архангельск
Светлана Выжанова
Светлана Выжанова
Юрист

Требовать от родителей возмещения ущерба, если падение не было следствием скользкого пола и иных препятствий на пути ребенка, в связи с чем произошло падение

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Наши действия ?

Алексей

1 проверить ребенка на наличие травм.

2 выяснить причины падения ребенка, если это скользкий пол или другие причины, не зависящие от ребенка, то  родители ребенка имеют право получить компенсацию ущерба здоровью ребенка, если здоровью причинен ущерб.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Я работаю в магазине продуктовом неофициально, ко мне пришли люди, попросили написать свою фамилию инициалы роспись и еще написать бп верно
я работаю в магазине продуктовом неофициально, ко мне пришли люди, попросили написать свою фамилию инициалы роспись и еще написать бп верно
, вопрос №4156623, Рита, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Административное право
Если за тобой ходит охранник в продовольственном магазине, типа скрытно, но боковым зрением его видно - что будет если ему показать фак?
если за тобой ходит охранник в продовольственном магазине, типа скрытно, но боковым зрением его видно - что будет если ему показать фак? с точки зрения законодательства
, вопрос №4155257, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 17.12.2014