Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Добрый день. Подскажите как правильно вернуть в магазин товар надлежащего качества. Продавец притензии не берет и ни где не расписывается
Здравствуйте, Наталья!
Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный товар, если он вам не подошел по каким-либо параметрам. Есть категории товаров не подлежащие обмену и возврату, вы не уточнили товар.
Желаю удачи!
Здравствуйте Наталия!
В таком случае направьте претензию по почте заказным письмом с описью вложения. При неудовлетворении требования, Вы вправе обратиться в суд. Но, Вами должны быть соблюдены все условия, по обмену (возврату) товара надлежащего качества, в соответствии со ст. 25 Закона РФ №О защите прав потребителей":
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Удачи!
Подскажите как правильно вернуть в магазин товар надлежащего качества.
Наталия
отправьте претензию по почте или вручите в присутствии свидетелей, о чем составьте акт или сделайте запись на претензии с подписью и данными свидетелей. Если не поможет, после этого обращайтесь в суд.
Успехов.
Я купила платье, оказалось коротким поменяла на другое так как деньги не согласились вернуть, оно оказалось еще хуже по фасону. Я его не носила. Написала письмо в роспотребнадзор