Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или сделать обмен на подобный товар
здравствуйте.купила сот.тел.14 дек.не ловит связь с разными симками.16 дек.обратилась к продавцу на счет возврата или обмена.отказал и послал в с.ц по гар.талону на экспертизу.там не хотели оформлять претензию.И после того как проверили свои симки и тоже не ловило оформили как б/у и нашли царапину.если тел.будет исправен что делать дальше.
здравствуйте.купила сот.тел.14 дек.не ловит связь с разными симками.16 дек.обратилась к продавцу на счет возврата или обмена.отказал и послал в с.ц по гар.талону на экспертизу.там не хотели оформлять претензию.И после того как проверили свои симки и тоже не ловило оформили как б/у и нашли царапину.если тел.будет исправен что делать дальше.
анна
Добрый день Анна!
Конечно плохо, что вы уже сдали товар!
В отношении технически сложного товара(телефон относится к технически сложному товару) покупатель в течении 15 дней при обнаружении в товаре недостатков вправе потребовать возврата денег.
Если вы уже подписали все документы, возникает вопрос на что? Что конкретно написано в заказ наряде?
Какую претензию вы писали и в итоге вы её подали?
если тел.будет исправен что делать дальше.
анна
В течении 15 дней со дня покупки Вы можете обменять или потребовать вернуть деньги, при обнаружении в товаре недостатков.
Успехов.
мне выдали расписку о приемке на гар.обслуживание.не ловит связь с разных операторов.примечание б.у и царапина.взяли на проверку качества до 20 дней