8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат порвавшейся обуви в магазин

Здравствуйте. Купила 30 сентября в магазине зимние сапоги.

Поносить удалось только месяц и у сапогов треснула кожа с боков около подошвы.Гарантийный срок 30 дней, а он считается с 1 ноября, прошел. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги?

, Татьяна, г. Удомля
Сергей Рыжов
Сергей Рыжов
Юрист, г. Череповец

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О  защите прав потребителей»

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Удомля

Спасибо. По вашему ответу я поняла что нести и требовать возврата денег бесполезно.Так как в любом случае все можно списать на то что я сама виновата что они порвались.

Спасибо. По вашему ответу я поняла что нести и требовать возврата денег бесполезно.Так как в любом случае все можно списать на то что я сама виновата что они порвались.

Татьяна

     Ну почему же, если экспертиза подтвердит, что причиной стал заводской брак, то не бесполезно.

    Порядок, Руслан, описал....

0
0
0
0
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Если прошел гарантийный срок, то это значит, что обязанность доказывать, что недостатки товара возникли по причине производственного брака лежит на Вас как на покупателе. Но в соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей Вы вправе в течении 2-х лет с момента покупки обратиться к продавцу (изготовителю) с претензией в связи с ненадлежащим качеством товара и потребовать либо расторжения договора и возврата денег либо замены на новый качественный товар. Вручите письменную претензию продавцу под роспись. Срок для удовлетворения законных требований потребителя 10 дней с момента получения претензии.  Если положительной реакции от продавца не будет, то Вы вправе обратиться в независимую экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что кожа на сапогах треснула по причине заводского брака, а не в связи с нарушением правил пользования, то Вы можете требовать от продавца кроме стоимости некачественной обуви компенсации морального вреда, возмещение расходов на экспертизу. При отказе продавца обращайтесь в суд.

Удачи!

Если у Вас остались вопросы или есть необходимость в подготовке документов можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0

Спасибо. По вашему ответу я поняла что нести и требовать возврата денег бесполезно.Так как в любом случае все можно списать на то что я сама виновата что они порвались.

Татьяна

всё зависит от того, что скажет независимая экспертиза. в остальном смотрите мой предыдущий ответ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым
Гражданин Соболев в период празднования дня рождения друга решил пополнить запас провизии в холодильнике последнего, для чего около 00час.15мин. решил зайти в близлежащий магазин, расположенный на ул. Десантников, д. 15 в Санкт-Петербурге. Войдя в магазин, Соболев взял в торговом зале бутылку грушевого лимонада стоимостью 120 рублей, и незаметно спрятал его под куртку, после чего начал складывать в покупательскую корзину другие продукты, в том числе, бутылку медовухи. Подходя к кассе, Соболев взял с открытой витрины плитку шоколада(стоимость- 50 рублей), на что обратила внимание контролер магазина Пересыпкина, наблюдавшая в подсобном помещении за торговым залом магазина по видеомонитору. Оплачивая выложенные на товарную ленту продукты, Соболев не сообщил кассиру Белкиной про лимонад и шоколад. Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым. Вопросы: 1. как можно квалифицировать действия участвующих лиц(Соболева, Белкиной, Пересыпкиной, Утёсова)? 1) 2. какие правоохранительные органы и к какому виду ответственности могут привлечь Соболева за совершенные поступки? 3. изменится ли ответ, если Соболев три месяца назад уже ранее привлекался к ответственности за мелкое хищение?
, вопрос №4153489, Григорий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Гражданское право
Здравствуйте, у меня порвался билет на автобус на другой город, меня посадят в автобус?
Здравствуйте, у меня порвался билет на автобус на другой город, меня посадят в автобус?
, вопрос №4153293, Зульфия Фатихова, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Дата обновления страницы 17.12.2014