8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат по гарантии

купила сапоги,через 15 дней,начала проваливаться пятка,я решила,пока действует гарантия,отнести обратно в магазин.Я написала заявление с претензией,мне сказали что будут производить экспертизу которая составит 10 дней,сапоги забрали,а мне оставили гарантийный талон и чек.Провомерно они поступили?И в каком случае они могут мне отказать в возрате денег?

Уточнение от клиента

Прошло 10 дней экспертизы,продавец мне сообщает что нудно подождать 2 месяца,я не согласна,и вновь попросила вернуть деньги,она сказала что она этот вопрос не решает,что директор мне перезвонит,но до сих пор ответа нет.Мне не дают не сертификат магазина,ни лицензию,отвечают что не имеется.Как поступать в этом случаи ?Противозаконно это?чек и гарантия имеются,а так де есть заявление о принятии товара

, Лидия, г. Южно-Сахалинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

купила сапоги, через 15 дней, начала проваливаться пятка, я решила, пока действует гарантия, отнести обратно в магазин.Я написала заявление с претензией, мне сказали что будут производить экспертизу которая составит 10 дней, сапоги забрали, а мне оставили гарантийный талон и чек.Провомерно они поступили? И в каком случае они могут мне отказать в возрате денег?

Лидия

Добрый день!
Да они поступили правомерно! Ваше требование они должны удовлетворить в течении 10 дней и в это время включается в том числе и экспертиза. 

Однако существуют различия между экспертизой и проверкой качества.

Проверка качества проводится силами и средствами продавца, результат- акт(или иной документ)

Экспертизу проводит эксперт т.е. лицо не являющееся работником продавца, результат — Заключение экспертизы.

В вашем случае скорее всего будут проводить проверку качества, отказать они вам могут в случае, если будет установлено, что недостатки в товаре возникли по причине не зависящям от продавца\изготовителя, т.е. нарушением вами правил использования товара:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0

Противозаконно это? чек и гарантия имеются, а так де есть заявление о принятии товара

Лидия

Если у вас есть ваш экземпляр претензии которой вы подавали(с отметкой о принятии) — то можете в принципе уже смело идти в суд! Если экземпляра вашей претензии с отметкой о принятии нету- пишите новую претензию и в суд! Попутно можно обратиться в роспотребнадзор! 

Действия продавца незаконны!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Можно ли в данном случае привлечь к ответственности покурателя?
Здравствуйте. Решили продать участок дачный, покупатель попросил рассрочеу на пол года. Отдал предоплату, как гарантию своих намерений. Договор не заключили, через пол года покупатель отказываетмя от плкупки участка. При посещееи участка выясняется, что на нем были закопаны трупы баранов ( стоит запах разложения) и вывезен холодильник. Можно ли в данном случае привлечь к ответственности покурателя?
, вопрос №4152695, Любовь, г. Оренбург
Дата обновления страницы 28.12.2014