8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви

Сегодня купила недорогие сапоги но, дома примерив как следует заметила, что сидят очень некрасиво и дочь убедила меня, что они совсем не модные, что лучше купить дороже, но интереснее. Могу ли я завтра, вернуть сапоги и попросить возврата денег?

, Светлана, г. Волгоград
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Светлана!

Если нет следов носки, то можете требовать возврата денег.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Удачи Вам1

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за ответ, но, Эдуард, я хочу не обменять, а вообще сдать, а в этой статье написано обменять, в том то и дело! Получается, что нельзя сдать, а только обменять?

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Если обувь не подошла по форме/фасону/расцветке/размеру у потребителя, в силу ст.25 ЗоЗПП, возникает право на обмен товара. Возврата денег потребитель вправе требовать только, если аналогичного товара («нужной» формы/фасона/размера и т.п.) не оказалось у продавца  в продаже на день обращения потребителя к продавцу. 

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара
надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара
надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный
товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение3-х дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара впродажу.


с уважением,

Елена

0
0
0
0

Получается, что нельзя сдать, а только обменять?

Возврата денег потребитель вправе требовать только, если аналогичного товара («нужной» формы/фасона/размера и т.п.) не оказалось у продавца в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Подойдите к продавцу, скажите, например, что купленная обувь не подошла по «подъему» (стопы), померяли другие модели, имеющиеся у продавца, не смогли найти аналогичную обувь, которая подошла  бы Вам «по подъему» или нужного Вам размера. И напишите заявление на возврат денег.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее мне пришел возврат от образовательной организации за непройденное обучение
Здравствуйте! Я приобрела обучение в рассрочку. Проучилась пару месяцев, меня не устроило качество учебного материала и я решила расторгнуть договор досрочно. Далее мне пришел возврат от образовательной организации за непройденное обучение. Подскажите пожалуйста будет ли этот возврат учитываться как доход при назначении пособия на ребенка до 18 лет?
, вопрос №4158781, Оксана, г. Сочи
Защита прав потребителей
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
, вопрос №4158387, Самира, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Исполнительное производство
Добрый день, мужчина присылал из-за границы деньги, теперь завел дело о возврате долга, долг висит на гос услугах в приличную сумму, можно ли это оспорить
Добрый день, мужчина присылал из-за границы деньги, теперь завел дело о возврате долга, долг висит на гос услугах в приличную сумму, можно ли это оспорить. Отправлял все добровольно
, вопрос №4157443, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обувь если я носила её один раз по причине что она натирает и красит ноги
Могу ли я вернуть обувь если я носила её один раз по причине что она натирает и красит ноги
, вопрос №4156399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2014