Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин не выполнил обязательства
Здравствуйте. Заказа и оплатил на банковский счёт в интернет магазине товар, но по исчечению описанных в договоре дней, я так и не получил накладную из транспортной компании, что товар мне продавец отправил. Подскажите, как действовать дальше? Спасибо.
Здравствуйте Денис.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.Удачи!
Подскажите, как действовать дальше?
Денис
Если платили с карты, то попробуйте воспользоваться процедурой Chargeback
(возврат платежа по карте). Можно еще в полицию заявление написать по факту мошенничества.
Успехов.
платил картой Сбербанка на счёт Сбербанка. В банке сказали, что не могут так сделать Chargeback (возврат платежа по карте), потому что они только лишь посредники. Каждый день звоню в магазин этот, там говорят что товар отправлен. а на вопрос предоставить мне (как прописано в договоре) накладную из транспортной компании говорят. что в течении часа пришлют на электронную почту копию. и так уже 3 дня подряд.
здравствуйте,
Обращаться в суд по моему месту жительства?
в соответствии со ст.17 Закона о защите прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по
месту:
- нахождения организации, а если ответчиком является
индивидуальный предприниматель, — его жительства;- жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее
филиала или представительства.3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
При цене иска до 50 000 руб. — мировой суд, свыше 50 000 — районный.
с уважением,
Елена
Если в итоге мне товар не был отправлен вообще? То есть "кинули меня" Как мне вернуть деньги?
то тогда обращайтесь в суд с требованием исполнения обязательств по договору