8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществлять продажу, если товар закупается в евро, а ценники нужно указывать в рублях?

Добрый день!

Наш салон осуществляет продажу отделочных материалов (обои, двери, плитка...) по образцам. Все цены за товар в евро, т.к. производители европейские .

Как в данной ситуации, с постоянно растущим курсом, делать ценники на товар?

Каждый день печатать новые?

Или можно упростить себе жизнь?

, Павел, г. Тула
Алексей Евсеев
Алексей Евсеев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Павел.

Мы это уже проходили в 90-е

Ценники в у.е., пересчет на день оплаты. Условия такой оплаты предусмотреть в договоре. Готов помочь вам с составлением текста. Обращайтесь в чат.

Удачи вам.

0
0
0
0

Или можно упростить себе жизнь?

Это не совсем коррелирует с законом, но иного способа упростить себе жизнь лично я не наблюдаю. А вопрос был именно в упрощении. Просто несколько изменить бизнес-модель. Чтобы не нарываться на неприятности от Роспотребнадзора. Уверен, что у них сейчас проблем и без вас хватит. В противном случае вам придется либо нести существенные издержки, либо вообще закрыть бизнес.

Увы.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Не соглашусь с коллегой!

Согласно пункту 2 статьи 10 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

-цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

0
0
0
0

Кстати редакция от 2004 года в которой говорится о том, что цена должна быть указана в рублях!

0
0
0
0
Дмитрий Артемьев
Дмитрий Артемьев
Юрист, г. Москва

В Договоре необходимо прописать цену в евро и предусмотреть фразу:

«Оплата производится в рублях по курсу Ц.Б. на день оплаты.»

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Тула

А как же быть с ценниками на каждом товаре?

Ведь ценники должны быть в рублях

Что касается ценников, то соглашусь с Ариной, поскольку единственным законным платежным средством в РФ является рубль, то указание цены допускается только в национальной валюте.

0
0
0
0
Арина Лазарева
Арина Лазарева
Юрист

Павел, согласно действующем законодательству РФ все цены на территории РФ указываются исключительно только в рублях (статья 317 Гражданского кодекса), указывать их в у.е. — незаконно. К сожалению, вам придется их менять в соответствии с ростом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
Авто был преобретен для перепродажи, просто сегодня еду в ГИБДД для оформления авто на покупателя, а кого писать в договоре собственником не понятно, что в ГИБДД не докопались
кого указывать собственником автомобиля в договоре купли-продаже, если СБКТС оформлен на одного человека, а утильсбор на авто оплачивал другой со своего личного кабинета и для списания утильсбора был подан документ купли-продажи где указан именно тот кто оплатил утильсбор? Авто был преобретен для перепродажи, просто сегодня еду в ГИБДД для оформления авто на покупателя, а кого писать в договоре собственником не понятно, что в ГИБДД не докопались)
, вопрос №4155673, Виктор, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Налоговое право
Подскажите, нужно ли указывать в декларации в данном случае?
Муж госслужащий, я супруга. У меня имеются 3 кредита, сумма каждого кредита менее 500 тыс руб, но общая сумма 3 кредитов более 500 тыс руб. Подскажите, нужно ли указывать в декларации в данном случае?
, вопрос №4155171, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2014