8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат косметики mon platin

Здравствуйте.Я,как многие женщины ,приобрела косметику в салоне красоты,как выяснилось в кредит. Я не хотела ее покупать,но произошло все как у всех.На следующий день я поехала возвращать,было воскресенье,косметику не взяли,но сказали типо пишите заявление. Ну я и написала от руки,быстро,наверное не так как надо. Вот и вопрос,скажите пожалуйста,можно ли спустя 2 дня привезти другую,грамотно составленную претензию. И вообще нужно ли.Боюсь по той, не получится. Пожалуйста,помогите

, Анна, г. Самара
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анна!

Согласно ст. 807 ГК РФ, договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей, если деньги еще не переданы, то договор считается незаключенным. Пока деньги не перечислены — обязательств по кредитному договору не возникает. Просите в банке деньги не перечислять. Если деньги перевели, то нужно пробовать просить отменить перечисление, как ошибочное.

Далее, к продавцу нужно предварительно обратиться с претензией. В претензии продавцу ссылайтесь на следующие статьи Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Ст. 10 Закона:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Ст. 12 Закона:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Грамотно составленная претензия, а в последующем исковое заявление, даст Вам возможность вернуть деньги в судебном порядке. Не тяните, и прямо завтра обращайтесь в банк и с претензией к продавцу.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Самара

Спасибо большое за быстрый ответ. Так в том то и дело,что простую ,не очень правильно составленную я вчера отвезла ,могу ли я вторую нормальную отвезти?или это не по закону?А на счет банка:как они мне сказали ,что они сразу автоматически перевели.И в банке я сегодня написала по их форме заявление на рассторжение договора

Спасибо большое за быстрый ответ. Так в том то и дело, что простую, не очень правильно составленную я вчера отвезла, могу ли я вторую нормальную отвезти? или это не по закону?

Анна

Да, можно привезти повторно претензию, сошлитесь на указанные статьи.

А на счет банка: как они мне сказали, что они сразу автоматически перевели.И в банке я сегодня написала по их форме заявление на рассторжение договора

Анна

Это положительный момент.

Удачи!

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В Вашем случае исходя из судебной практики шанс, что Вам вернут деньги, будет зависеть, будет ли у вас аллергическая реакция на данную косметику или нет (как правило у некоторых она вызывают аллергию).

Так как в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, парфюмерно-косметические товары возврату не подлежат, вам могут отказать в возврате денег.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Добрый день, мужчина присылал из-за границы деньги, теперь завел дело о возврате долга, долг висит на гос услугах в приличную сумму, можно ли это оспорить
Добрый день, мужчина присылал из-за границы деньги, теперь завел дело о возврате долга, долг висит на гос услугах в приличную сумму, можно ли это оспорить. Отправлял все добровольно
, вопрос №4157443, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 15.12.2014