8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют оплаты за товар после отказа от его получения

Доброго времени суток, господа юристы! Пожалуйста, помогите найти правильный выход из следующей ситуации. Многие годы назад я заказывала и получала книги от издательства Ридерз Дайджест. Когда поняла, что они от меня не отстанут, а стоимость книг (хотя и прекрасно оформленных) зашкаливает за мои возможности, прекратила их заказывать. Более того писала им, чтобы они от меня отстали. Но Они все годы продолжают присылать свои предложения и сообщения о крупных выигрышах. Я давно на них не реагирую и просто выкидываю. Они присылают свой журнал — один экземпляр без оплаты, чтобы заинтересовать, а затем присылают квитанции на оплату полугодовой подписки. Моей маме понравилось читать этот журнал и она попросила его заказать на полгода. Затем я получила почтовое уведомление ( кажется в октябре), но сейчас в уведомлениях не пишут что и от кого. Пришлось идти на почту и, выстояв очередь, получить бандероль. Я, конечно, увидела, что она от издательства, но с меня не взяли на почте никаких денег… Это удивило! Когда пришла домой и раскрыла, то увидела книгу «Атлас Вселенной». У меня такой уже есть от этого же издателя, но по содержанию лучше. Я его заказывала лет 15 назад. Кроме того к книге не прилагалось никаких сопроводительных документов. Это удивило еще больше! Наивно подумалось, может это что-то вроде подарка, как одному из старых клиентов. Атлас положила на полку, думала, может как-то ситуация разрешится (или какие-то документы пришлют или сообщат по интернет-почте), и… забыла. Кстати, на мою почту приходили сообщения от издательства, но с новыми предложениями и сообщениями о выигрышах, но не об этой книге. И я пыталась связаться с ними, переходя по ссылкам, но ссылки не действовали. Мне это надоело и я прекратила эти попытки. И вдруг где-то месяц назад моей маме позвонили из Кредитэкспресс-Р и сообщили, что я должна издат-ву РД — сумму где-то в полторы тысячи рублей за этот Атлас. Я связалась с этой организацией и попыталась им объяснить ситуацию, но меня там даже слушать не захотели пригрозили судебным разбирательством и требовали, чтобы я погасила долг. Я связалась все-таки через интернет с издательством и спросила, что я могу сделать, если мне эта книга не нужна. Мне прислали ответ, что я могу ее отослать по такому-то адресу, что я и сделала. У меня есть и ответ издательства и чеки отправки книги. Я их сохраняю, но я вновь получила (теперь уже СМС-сообщение от Кредитэкспресса-Р), что мое дело №633633878 передано для судебного разрешения. Я им перезвонила и снова попыталась объяснить, что книга возвращена по почте, на что мне в грубой форме сказали «поздравляем: вы остались и без книги и с долгом», что я должна была ее возвратить в 14-дневный срок или оплатить. Никаких объяснений они слушать не хотели, девушки постоянно перебивали, и в конце концов бросили трубку. Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации.

С надеждой на скорый ответ, Вера Евгеньевна.

Показать полностью
, Вера Евгеньевна Лукьянова, г. Екатеринбург
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Я полагаю, что особо беспокоиться Вам не стоит, поскольку, как Вы говорите, у Вас сохранились и квитанция на отправку атласа и ответ издательства о возможном возврате атласа в их адрес. Не совсем понятно из Вашего вопроса: в какой срок Вы возвратили назад книгу - в 14-дневный? Был ли установлен какой-либо срок для возврата книги из ответа издательства? Но в любом случае, полагаю, даже если на Вас подали в суд, то при грамотной судебной защите с Вашей стороны, его можно выиграть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты сказали оплатить обязательную страховку о которой перед оплатой не говорилось, есть возможность решить вопрос и вернуть деньги ?
, вопрос №4145951, Максим, г. Москва
Все
Добрый день Возможно ли после отказа в передаче кассационной
Добрый день. Возможно ли после отказа в передаче кассационной жалобы на рассмотрение в Верховном Суде РФ заместителем председателя Верховного Суда РФ, направить кассационную жалобу на имя председателя Верховного Суда РФ? Или решение заместителя председателя Верховного Суда РФ приравнивается к решению председателя Верховного Суда?
, вопрос №4145637, Дмитрий, г. Екатеринбург
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 30.04.2012