8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать что мне вернут деньги или обмен

Здравствуйте,я вот с каким вопросом:купила зимние сапоги в магазине по не дешовой цене,когда одела их еле дошла до остановки,натерла себе на пятках сильные мазоли,ступни очень сильно млели,ног почти не чувствовала,но все списала на то что разносятся.Носила больше недели,натирать в пятке сильно перестали но дискомфорт остался.Сапоги из натуральной кожи,мех натуральный внутри только до щиколотки а выше искусственный что не было ни сказно продавцом ни написано на ценнике.гарантия на них месяц,но я не выдержала и отнесла их в магазин,потребовав либо обмен на другие сапоги либо возврат денег,естественно они сказали что будут проводить экспертизу,проводили ее 10 дней,на 10ый день мне позвонили,я пришла а мне вернули мои сапоги с заклюением экспертизы ,что производственных браков нет,все впорядке,а то что в них холодно и неудобно это мол сами видите что покупаете.Скажите пожалуйста стоит ли мне обращаться дальше или я не права?

Показать полностью
, алексей, г. Смоленск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Поскольку, до Вас была не доведена вовремя полная и надлежащая информация продавцом и этот момент имел место, то можно попробовать обратиться с претензией к продавцу. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обратитесь с письменной претензией к продавцу, в которой сошлитесь на указанные статьи Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста стоит ли мне обращаться дальше или я не права?

алексей

Есть заключение экспертизы, что «браков нет», можете написать продавцу претензию о несогласии с результатами экспертизы и требованием провести независимую экспертизу или провести экспертизу самой и если установят, что товар некачественный, то вернете продавцу, если подтвердится результат первой экспертизы, то доказать, что товар некачественный будет невозможно. Только вопросы надо правильно ставить перед экспертом.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Возможен ли обмен долями между бабушкой и внуком несовершеннолетнего, с учетом, что ему передается в обмен улучшенные условия?
Здравствуйте! У нас вопрос следующий! Возможен ли обмен долями между бабушкой и внуком несовершеннолетнего, с учетом, что ему передается в обмен улучшенные условия?! Уточню момент, внук и бабушка прописаны в одной квартире, которая не связана с обменами.
, вопрос №4154010, Анжела, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
Мне вернут эти деньги или нет?
Здравствуйте!Я в ВК делала модерацию группы оплатила большую сумму надо ещё у мен нет и я попросила сделать отказ и вернуть средства которые оплатила.Мне вернут эти деньги или нет?
, вопрос №4153955, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Раздел имущества
Могу ли я что то с этим сделать
Здравствуйте.начали строить дом в 2017 году..использовали средства мат.капитала..в 2022 развелись. Я уехала с детьми в другую область... недостроенный дом остался на земле бывшего мужа...могу ли я что то с этим сделать
, вопрос №4153742, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 10.12.2014