Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мебели в магазин
Заказал гарнитур в прихожую. Половину суммы отдал в день заказа. Привезли заказ, как всё завезли отдал оставшуюся сумму. Никаких бумаг насчет того есть ли претензии не дали, и подписей не ставил. Пришли вечером на сборку. Ушёл по делам, дома оставил родственника. Обнаружил что размеры не те которые заказывал, не поставили заднюю стенку, якобы завтра придут и поставят, а это завтра было уже вчера и не выполнили главного - надо было в одном месте раздельно сделать, а они всё соединили. Мне не нравится заказ, хочу чтобы переделали. Договора не было никакого. Есть чек на половину оплаченной суммы, за половину суммы отданную во время того как завезли гарнитур никаких чеков получено не было Что мне делать? Могу ли сдать обратно и забрать деньги? В какой срок они должны всё исправить?
Здравствуйте, направьте претензию продавцу, потребуйте устранения недостатков или замену, возврата мебели.
если претензия не будет удовлетворена, то подавайте в суд, основание поставка товара ненадлежащего качества.
а если скажет что договора нет? Спасибо