Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
у меня ломается третий раз телефон по гарантии могу ли я вернуть свои деньги или обменять на другой телефон
Добрый день! В вашей ситуации, это возможно при наличии одного из следующих оснований:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, то есть срок ремонта превысил более 45 дней
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если имеется одно из вышеуказанных оснований, подавайте продавцу претензию, указав одно из требований: обмен или возврат, в зависимости от требования, будет зависеть срок рассмотрения вашей претензии: возврат — 10 дней, обмен — 20 дней.
Доброго времени!
«Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».
Как я понял у вас в телефоне дефект выражающий «существенные недостатки»товара.
вы не обязаны сдавать в СЦ телефон.
Добрый вечер, Светлана!
При обращении в сервисный центр попросите сделать диагностику телефона с целью его списания. В Вашем случае необходимо сохранить документы, подтверждающие факты обращений в сервисный центр в связи с поломками и проведенным ремонтом (в каждом случае).
После получения результатов диагностики с экспертным заключением обращайтесь в магазин, где Вы покупали телефон, и требуйте обмена или возврата денежных средств.
Удачи!
Здравствуйте Светлана!
Вы можете требовать возврат денежных средств, либо обмен товара, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Пишите претензию, можете ссылаться на существенный недостаток, дополнительно Вы вправе сделать независимую экспертизу. Согласно преамбулы Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если в срок претензионное требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно. Дополнительно можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).
Удачи!