8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос с уплатой просроченной задолжности

Добрый день!! Взяла в Компании Деньга 5 тыс рублей и не смогла отдать вовремя..Через два месяца насчитали почти 20 тыс..Честно говоря,готова была оплатить,но после откровенного хамства и угрозы увольнения меня с работы ничего делать не стала..... сейчас долг вырос уже до 104 тыс.Что делать,если нормально не хотят решать вопрос,хамят и угрожают,где я возьму 104 тыс.. Сказала,чтобы обратились в суд,на что мне ответили...что лучше меня долбать будут и я заплачу

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Никто вам звонить и доставать вас не может. Обращайтесь с заявлением по факту вымогательства со стороны коллекторов в полицию.

Вы можете дождаться обращения банка в суд. В суде заявите ходатайство о снижении неустойки в порядке ст.333 ГК РФ. После вынесения решения суда напишите заявление о рассрочке исполнения судебного акта, приложив документы, подтверждающие ваше тяжелое материальное положение.

Добровольно не платите, 104тыр сумма явно завышена.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Был взят займ который просрочен, оплатила, но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность
Здравствуйте! Был взят займ который просрочен , оплатила , но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность по этому займу , нужна справка о судимости , подскажите будет ли видна там информации о такой задолженности ?
, вопрос №4147015, Алёна, г. Москва
Административное право
Вопрос в общем такой: не сливают ли личные данные работники паспортного стола?
Здравствуйте.Такой вопрос.Не меняла паспорт по достижению 20-и лет,сначала просрочила срок обмена и боялась штрафа,потом 10 лет работала неофициально и как то чудом обходилась без паспорта.Сейчас хочу восстановить. Вопрос в общем такой: не сливают ли личные данные работники паспортного стола? А то выложат в соцсети и будет смеятся весь город.вот такой глупый вопрос,спасибо заранее.
, вопрос №4145655, Алена, г. Ижевск
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Возможно ли как то решить этот вопрос?
Здравствуйте, у меня есть дом. Собственники я, бывший муж и двое несовершеннолетних детей, которые живут со мной. Доля мужа в аресте из за его долга. Вопрос с дрлгом не решается. А я хочу продать дом, т.к я купила другое жилье. Возможно ли как то решить этот вопрос?
, вопрос №4145509, Татьяна, г. Екатеринбург
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Исполнительное производство
Вынесено 3 Исполнительных производства, ошибки молодости (микрозаймы) по двум 100% просрочены все сроки, т.к
вынесено 3 Исполнительных производства, ошибки молодости (микрозаймы) по двум 100% просрочены все сроки, т.к приказы на руки не получала информация из госуслуг, суд.приказ по одному от 09.07.2019, по другому от 14.08.2019, возможно ли по истечению сроков написать какое то заявление, чтоб закрыли исполнительное производство?
, вопрос №4143931, Анжела, г. Новомосковск
Дата обновления страницы 07.12.2014