8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Пожарная и санитарная инспекции для гостиницы

Какими НПА регламентируется обязанность предпринимателя получать разрешительную документацию в пожарном надзоре и СЭС при открытии хостела (ОКВЭД 55.1)? Вообще нужно ли взаимодействовать с этими надзорными органами, если предоставляется лишь койко-место (без питания, фитнесов-бассейнов и пр.)?

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Дарья Петрашкеевич
Дарья Петрашкеевич
Юрист, г. Саяногорск

Здравствуйте, Алексей. Для начала деятельности вам не надо получать заключения пожарников и СЭС, но, разумеется, в помещении должны быть соблюдены все требования, установленные Госпожарнадзором и Роспотребнадзором. 

Вы должны в обязательном порядке уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности».

Перечень работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляется уведомление

I. Предоставление гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания

По поводу подачи уведомлений в СПб информация здесь:

78.rospotrebnadzor.ru/napravlenia/obrascheniya

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо, какие то НПА по видам деятельности пожарников и СЭС существуют? Какие виды деятельности они контролируют в обязатальном порядке?

Спасибо, но перечитайте первое предложение. Я не спрашиваю «надо ли», меня интересует какие НПА меня обязывают это делать.

Алексей

Алексей, поскольку обязанности нет, нет и НПА, обязывающих вас это делать. Хостел должен соответствовать Правилам противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390) и требованиям, установленным в Федеральном  законе «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Получать заключения в обязательном порядке от вас не требуется. Однако Госпожарнадзор и Роспотребнадзор могут в ходе осуществления предпринимательской деятельности проверить ваш хостел на соответствие требованиям.

Перед началом деятельности от вас нужно лишь подать уведомление в Роспотребнадзор, о котором было сказано выше.

0
0
0
0
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Добрый день.

Не забудьте уведомить Роспотребнадзор о начале предоставления услуг хостела (именно начало предоставления услуг, а не открытии фирмы). И в МЧС направьте декларацию о пожарной безопасности (Основание: 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»), но это можно уже в процессе. Подробнее о ДПБ вы найдёте в ИТ-сети «Интернет», например по адресу: http://onpb.ru/pb-help.html

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Про МЧС - спасибо!

Ольга Демкина
Ольга Демкина
Юрист, г. Тула

Алексей, здравствуйте!

какие то НПА по видам деятельности пожарников и СЭС существуют?

Алексей

Для Вашего вида деятельности основные, контролируемые СЭС:

СанПиН 2.1.2.2645-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях”;

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 “Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий”.

Получения санитарно-эпидемиологического заключения на Ваш вид деятельности до начала ее осуществления не требуется согласно п. 6 Порядка выдачи санитарно-эпидемиологических заключений, утв. Приказом Роспотребнадзора от 19.07.07 г. № 224.

0
0
0
0

Пожарный наздор:

Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03, утверждены приказом МЧС России от 18 июня 2003 г. № 313

СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»

ГОСТ Р 12.1.004-91* «Пожарная безопасность. Общие требования».

ГОСТ Р 12.4.026-2001 «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний».

ГОСТ 28130-89 (СТ СЭВ 6301-88) «Огнетушители, установки пожаротушения и пожарной сигнализации, обозначения условные графические».

С полным перечнем нормативных правовых актов, соблюдение которых проверяется при проведении проверок пожарным надзором ( МЧС России) можно ознакомиться ТУТ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
986 ₽
Земельное право
И какие ещё варианты могут быть?
Здравствуйте. Много лет пользовались проходом-проездом через соседний земельный участок и ни каких разногласий не возникало, после смерти хозяина, его супруга запретила проходить и проезжать через их земельный участок (2092), их участок не огражден забором, на нем имеется пожарный водозабор. Доступ к нашему участку(5586) по идее есть с дороги которая находится справа, но проблема в том, что это можно сказать промышленная зона, там постоянно ездят лесовозы и другой крупный транспорт, бегают дикие животные (лисы), нет освещения, съезд с этой дороги очень крутой, наша машина там просто не проедет. У нас есть ребенок 9 лет которому будет просто опасно ходить через ту дорогу в школу, особенно в осенне-зимний период. Есть ли шансы установить частный сервитут через суд? И какие ещё варианты могут быть? Договориться с соседкой не получается.
, вопрос №4153668, Мария, Луганск
Медицинское право
Что делать и как получить его?
Здравствуйте.оплатил через интернет предоплату за гостиницу.по приезду к ним прошу дать мне чек. Уже неделю кормят завтраками что это надо в банк обратиться их отелю .и нужно время.чтоб я ждал. Не отдают чек .что делать и как получить его??
, вопрос №4153098, Алексей, г. Москва
Военное право
1 апреля написал рапорт на увольнение по семейным обстоятельствам, изложил причину в подробностях со справками составе семьи (6 детей)и справками об ухудшении здоровья супруги и двоих детей
Доброго дня! Я военнослужащий ВНГ РФ 116 ОБрОН. 1 апреля написал рапорт на увольнение по семейным обстоятельствам, изложил причину в подробностях со справками составе семьи (6 детей)и справками об ухудшении здоровья супруги и двоих детей. Замполит роты рапорт принял. 7 апреля выхожу на связь с ним, чтобы узнать о продвижении рапорта, и как оказалось выше он его не передал. Через 3 дня он сообщил мне что мой рапорт командир полка не одобрил и может уволить меня только по НУК. Я заявил , что на НУК соглашусь только после официального отказа по увольнению по семейным обстоятельствам на аттестационной комиссии. 6 мая меня отвезли на соседний объект. 15 мая от замполита приехал его писарь и дал на подпись разбирательство в котором указано, что мне объявлен выговор за нарушение ст.16 и ст160 воинского устава,за что именно не пояснил. На этот же вопрос не ответил и сам замполит по телефону, сказал что ему было указано вышестоящим начальником объявить мне выговор. Подписывать я не стал, но на стол к нему он вернулся с подписью, кто именно за меня расписался я не знаю. Данный выговор отразился на моей премии в размере около 120 000рублей. Для меня это, естественно существенный ущерб. Подскажите пожалуйста, порядок обжалования, привлечения к ответственности за превышение должностных полномочий и возврата нанесенного мне от этого материального вреда. Фото разбирательства и скриншоты переписки с замполитом роты сохранены.
, вопрос №4153051, Клиент, г. Москва
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 03.12.2014