8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества

10 ноября 2014 г. я приобрел Блендорный набор, товар не эксплуатировался и только 23 ноября 2014 г. я обнаружил, что блендер не исправен. В этот же день 23 ноября я отнес данный товар продавцу, где мне пояснили что на момент продажи товар был исправен. т.к. мне демонстрировали его в работе. Продавец забрал у меня товар вместе с гарантийным талоном и чеком и пояснил что направит его в сервисный центр на ремонт, т.к. это гарантийный период. После чего выдал мне товарный че к (копия чека в приложении), где указал что товар направлен на ремонт. При этом ни в товарном чеке ни в гарантийном талоне и др. документах я не расписывал,и актов никаких не составлялось.

Подскажите имею ли я право сейчас потребовать от продавца возврата денег за товар, или не необходимо ждать товар из ремонта, если так то сколько времени это может занять.

Заранее спасибо

Показать полностью
  • Изображение
    .jpg
, Евгений, г. Дивногорск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите имею ли я право сейчас потребовать от продавца возврата денег за товар, или не необходимо ждать товар из ремонта, если так то сколько времени это может занять.

Евгений

Имеете право потребовать на Ваше усмотрение

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Успехов.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Евгений!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поскольку Вы ни где не расписывались и не просили отремонтировать товар, Вам нужно обратитесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При возврате денег — срок возврата 10 дней (ст. 22 Закона). 

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
здравствуйте! если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
, вопрос №4146770, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Как грамотнее будет действовать?
Здравствуйте. Мы с парнем обратились в агентство недвижимости(как оказалось, оказывающие информационные услуги в сети интернет) для того, чтобы нам нашли квартиру для съёма, парень подписал договор и заплатил 15000 рублей, агентство начало скидывать в телеграмме плохие варианты со своей «базы собственников», многие из которых были неактуальны(сданы), одна из квартир была без необходимой быт.техники - холодильника, к тому же мы искали варианты до 20000 руб, но нам скинули один за 30000 рублей… В договоре было указано галочками, в каких районах города мы хотим снять квартиру, но нам скинули 1 вариант из района, который в договоре не отмечен, в агенстве сказали, что это не считается нарушением договора, хотя я очень в этом сомневаюсь. Написали им претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг, они сказали, что деньги нам не вернут скорее всего. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги и возможно ли это? Как грамотнее будет действовать? Договор прикрепляю ниже
, вопрос №4146030, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Гражданин россии с 2022 года, водительские права страны Бахрейн, входит в венскую конвенцию, сегодня отказали в замене прав в Омске, что делать?
Добрый вечер!гражданин россии с 2022 года,водительские права страны Бахрейн,входит в венскую конвенцию,сегодня отказали в замене прав в Омске,что делать?
, вопрос №4144455, Гилберт, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2014