Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать? Сломалась стиральная машина на гарантии
Добрый вечер! Купила стиральную машину а через месяц она у меня задымилась. Обратилась в магазин,где покупала машину.Мне сказали мы не причём обратитесь в сервисный центр. приехал мастер ничего не нашёл обвинив нас за ложный вызов. Потом через 2 недели она у меня побежала. Получалось так что 1 раз в неделю она бежит,2 нет и так повторяется. Вызвала опять мастера, он приехал и опять ничего не нашёл. Никакие документы естественно не дал опять обвинив нас за ложность вызова Мне надоело я обратилась опять в магазин, они мне предложили сдать машину на диагностику в центр. Приехали грузчики загрузили машину без болтов (т.к я не умею их приделывать я не стала это делать попросила чтоб это сделали грузчики, но в данный момент меня не было дома , а с грузчиками разговаривала моя пожилая мама они не закрутив болты увезли машину) Я стала просить подменный фонд. В сервисном центре мне сказали,что подменный фонд на время диагностики не выдают. Ждите 20 дней и ещё во время транспортировки машина была поцарапана. грузчики никого акта передачи не заполняли а в центре сказали подписать акт о принятие машины в том состояние какую им доставили ( с царапиной) Это ещё пол-беды.Отдав машину 7 ноября на диагностику, при этом стирав бельё руками ,я ждала 20 дней и вот на 21 день обратилась в магазин мне сказали что машина уже в ремонте и они ждут какую то деталь Я даже об этом не знала,хотя предупреждали о том,что позвонят. и на 21 день выдадут подменный фонд.Сейчас не знаю что мне делать ? Мне такая машина не нужна и ещё я плачу рассрочку за машину осталось 2 месяца. Я свои обязательства выполняю и почему-то не могу пользоваться товаром который приобрела. Помогите мне пожалуйста. как мне быть?
Обратилась в магазин, где покупала машину.Мне сказали мы не причём обратитесь в сервисный центр.
Ирина
Магазин обязан принять неисправный товар по гарантии.
На время ремонта магазин обязан предоставить подменную машинку.
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.