8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качеста

Полтора месяца назад купил планшет в евросети. Через 2 дня перестал включаться. Я пришел к ним, сказал что мне нужен возврат денег за товар (повторил это четко несколько раз). Там мне сказали что нужна диагностика и выдали технический лист, в котором указывался тип обслуживания "РЕМОНТ". Я долго спрашивал у них почему ремонт, когда мне нужен возврат товара, на что мне ответили что это у них стандартная процедура и бланк один. Сегодня пришел к ним снова, и мне сказали, что планшет отремонтирован. Деньги за него отдавать не хотят так как я сдавал его в ремонт. Я ничего не подписал ни о получении товара ни о том что анкета заполнена с моих слов правильно (должно быть две подписи). Есть ли возможность мне вернуть деньги?

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Рузанна Айрапетян
Рузанна Айрапетян
Юрист, г. Нижний Новгород

Вы можете обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за ноутбук денежной суммы ст.ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».

За нарушение сроков ( 10 дней ) выполнения требований относительно товара с недостатками взимается неустойка (пеня) в размере 1% цены товара (п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Укажите в претензии о том, что «в случае отказа удовлетворить законное требования оставляете за собой право обратиться с иском в суд, где попросите обязать продавца удовлетворить законные требования и компенсировать причиненный моральный вред а так же взыскать с продавца штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований.

Или обращайтесь в с Роспотребнадзор.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2014