8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат предоплаты

Добрый день. Заказали спальный гарнитур и комод в зал. Срок озвучили 35 дней. Спустя 2 недели решили отказаться от комода, оставив только спальный гарнитур. Продавец отказывается возвращать предоплату за комод, ссылаясь на то, что это под заказ, хотя никаких изменений в комод мы не вносили). Должны ли они вернуть предоплату?

, Эльвир, г. Набережные Челны
Нина Мысник
Нина Мысник
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Эльвир! 

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

У Вас через 2 недели не возникло право на расторжение договора в одностороннем порядке. Вам не обязаны вернуть предоплату. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В феврале в устной форме забронировал квартиру посуточно в г.Судак перевел предоплату за 2 месяца до заселения решил отказаться, арендодатель не хочет возвращать задаток
В феврале в устной форме забронировал квартиру посуточно в г.Судак перевел предоплату за 2 месяца до заселения решил отказаться, арендодатель не хочет возвращать задаток
, вопрос №4153633, Алексей, г. Краснодар
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Рассмотрят ли его если человек взял мой рабочий инструмент на заточку(инструмент стоит 20тысяч, +работа заточщика 2тыс) ещё взял предоплату за покупку нового инструмента 3тыс, и пропал
Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я подать заявления на человека зная только номер телефона и имя. Рассмотрят ли его если человек взял мой рабочий инструмент на заточку(инструмент стоит 20тысяч,+работа заточщика 2тыс) ещё взял предоплату за покупку нового инструмента 3тыс,и пропал. Договора и чека он не оставил, т. Е факта подтверждающий передачи денег и вещей нет
, вопрос №4153388, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
Здравствуйте, купила смарт-часы через инстаграм (онлайн), при этом сам магазин является физическим (офлайн), но в другом городе. Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
, вопрос №4152762, Мария, г. Ангарск
Дата обновления страницы 01.12.2014