Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Купила парикмахерские ножницы сразу не заметила, но они оказались для левшей. Возвращать деньги отказываются и менять товар тоже. Прошло 10 дней. Что делать? Спасибо.
Добрый день, Ирина!
Вы вправе обменять товар на аналогичный в течение 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Обменять товар Вы вправе при условии сохранения товарного вида, фабричных ярлыков.
В случае если у продавца нет аналогичного товара для обмена в день Вашего обращения — то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата внесенной суммы.
С уважением,
Петр Тронь
Согласно статье 502Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25Закона «О защите прав потребителей» потребителю
предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи
непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,
у которого этот товар был приобретен. Вместе с тем статья 25Закона «О защите прав потребителей» предусматривает
возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства
Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену.
В настоящее время такой перечень
утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55«Об
утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного
пользования, на которые не распространяется требование покупателя о
безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного
товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Перечень товаров
является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.
В соответствии со статьей 502Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25Закона «О защите прав потребителей» требование
покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар
не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства
приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ,
подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям
Закона «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как
товар надлежащего качества. Гражданский кодекс
Российской Федерации и Закон «О защите прав потребителей» не
предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с
реализацией покупателем данного права.
В соответствии с пунктом 1статьи 502Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2
статьи 25 Закона «О защите прав потребителей») при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества
потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить
уплаченную за него денежную сумму.
С Уважением к Вам Озеров Роман Владимирович.