Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требуют денег за сервис неисправного товара
Здравствуйте,на 8Марта муж мне подарил блендер-миксер 2в1.Спустя 3 недели я в первый раз им воспользовалась(взбивала крем на торт).При взбивании он очень сильно внутри нагрелся и стал пахнуть гарью.Сняв венчик с блендера,мы увидели,что внутри разбило гнездо,вплоть до пыли.Блендер мы вернули,в магазине нам сказали ,что повезут на экспертизу..Спустя около 10 дней,консультанты пригласили мужа подъехать в магазин,сказали что мы можем на эту сумму выбрать другой товар,НО должны выплатить 600 руб., за экспертизу(как я поняла со слов мужа).Имеют ли ОНИ право требовать с нас деньги?!Если тут же говорят,что товар обменяют.Как так,это их вина,а мы еще и должны оплачивать..Как нам быть???
- Имеют ли ОНИ право требовать с нас деньги?
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ... обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) ... расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (ст. 18 Закона О защите прав потребителей)
- Как нам быть???
В этом случае Вам необходимо ознакомиться с результатами экспертизы. В случае если поломка произошла не по Вашей вине, то за экспертизу платит продавец, при этом он должен бесплатно обменять товар.