8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие цены на товар и суммы на этот же товар, пошедшей в кредит

Добрый вечер, мною, 24 августа 2014 года были приобретены в кредит 2 мобильных устройства марок Explay Vega, Keneksy Liberty. Их общая стоимость 14850 рублей, а в кредит мне пошло 29120 рублей. на остальную сумму мне были проданы 2 защитные пленки, наклеивание этих пленок, 2 SD- карты, 2 чехла, настройка аккаунтов, О КОТОРЫХ СКАЗАНО БЫЛО НЕОДНОКРАТНО, ЧТО ЭТО ВСЕ ИДЕТ В ПОДАРОК!есть 2 свидетеля. цены на официальном сайте магазина, даже приблизительно не соответствуют тем ценам выписке с 1С. как оказалось - нет. о чем меня, соответственно, не предупредили. далее, когда я это обнаружила,спустя 3 месяца, разговоры начальством и с самим продавцом (который отказался признавать, что именно он продавал мне вслепую все эти доп.товары и услуги и вообще не он оформлял мне кредит), ни к чему так и не привели. кассовые чеки были утеряны. свою невнимательность я ни в коем случае не оправдываю, но хотелось бы, как минимум справедливости. и возврата денег за "ПОДАРКИ". подскажите пожалуйста, что я могу сделать, чтобы получить свои деньги обратно!

Показать полностью
, Дарья Викторовна,
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Дарья Викторовна!

Я не исключаю, что все эти дополнительные предметы к мобильным устройствам на самом деле были подарками. И сейчас объясню, почему...

Поскольку сразу всей суммы на покупку у Вас не было, продавец оформил Вам продажу в кредит через банк. который сотрудничает с данным продавцом.

Вы не поинтересовались, какой у этого банка процент за предоставление и пользование кредитом, поэтому сумма Вас сильно удивила.

На самом деле сейчас банки дают кредиты под жуткие проценты, завлекая клиентов слоганами, вроде «Кредит всего под 2%!» — и мелким шрифтом внизу — «в день»

К сожалению, свои деньги Вы уже не вернёте. Наверняка. при покупке подписывали кучу бумаг под диктовку продавца… Но и это не доказуемо, потому что принцип свободы договора всегда на первом месте.

И тем не менее — смысл обратиться в суд с иском о защите прав потребителей имеется. Во-первых, госпошлина по таким искам не платится, во-вторых, Вы можете доказать, что Вас ввели в заблуждение в момент покупки.

Ну, а почему бы не попытаться...

Удачи!

0
0
0
0
Дарья Викторовна
Дарья Викторовна
Клиент

Дело в том,что когда в их фирме я распечатала через программу 1С одержание операции по моей покупки,все эти подарки бы ли под очень внушительными ценами!и эта именно сумма покупки,а не проценты пользования средствами банка

Тогда тем более в суд! Вас ввели в заблуждение. Ведь если бы Вы знали о цене «подарков», то не стали бы покупать основной товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Банкротство
Мне получается 18 лет и я по глупости залез в кредиты на сумму 70 тысяч рублей, работаю кассиром и получаю 20-25
Здравствуйте, хотел бы узнать по поводу банкротства. Мне получается 18 лет и я по глупости залез в кредиты на сумму 70 тысяч рублей, работаю кассиром и получаю 20-25 тысяч рублей, кредит рассчитан на 12 месяцев и по сути я отдаю 8 тысяч рублей в месяц только на кредиты, могу ли я стать банкротом?
, вопрос №4138662, Виктор, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Гражданское право
Банк дал мне согласие на выдачу кредита, но потребовал от моего акционерного общества общества предоставления на случай невозврата кредита в установленный срок
Я обладатель ЗАО Мекадана, я обратился в коммерческий банк за получением кредита для расчета за приобретаемый товар. Банк дал мне согласие на выдачу кредита, но потребовал от моего акционерного общества общества предоставления на случай невозврата кредита в установленный срок
, вопрос №4138182, Гена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Дата обновления страницы 24.11.2014