8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Превышения срока ремонта в СЦ

Здравствуйте! У меня сломался планшет во второй раз, первый раз он был в СЦ 30 дней, вправе ли я требовать расторжения договора купли продажи если суммарно ремонт будет превышать 45 дней?

, Илья Павлов, г. Екатеринбург
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

нет, превышение срока ремонта в 45 дней применимо, если Вы отнесли неисправный товар в СЦ и в СЦ пытались устранить недостаток более 45-ти дней. 

Вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):·

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо·
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,

Елена

1
0
1
0
Илья Павлов
Илья Павлов
Клиент, г. Екатеринбург

А если неисправность та же самая?

Если у Вас после 30-ти дневного ремонта недостаток проявляется вновь после его устранения, — речь идет о существенном недостатке.

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Забрать деньги или поменять товар можно, если
срок ремонта превысил 45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении
каждого года гарантии или недостатки признаны существенными.

Если гарантия год, то уже можете требовать.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
Автомобильное право
При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к
Я виновник ДТП, с меня требуют деньги. Страховка есть, страховая выплатила деньги пострадавшему, а он хочет ещё 50 тысяч сверху, говорит не хватает на ремонт. При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к. И вот он требует эти деньги с меня. Если я ему выплачиваю данную сумму и он пишет расписку, что претензий не имеет, является ли расписка гарантом того, что он через неделю не захочет ещё денег?
, вопрос №4138292, Ирина, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут. Как быть?
, вопрос №4136585, Юлиан, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2014