Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отсутствие внутренней бирки влияет на отказ принять товар не надлежащего качества
У куртки вылезает пух. Гарантия 30 дней не закончилась. Чек имеется.В магазине готовы были вернуть деньги, но оказалось что внутренняя бирка удалена. Куртка дочери, она сказала убрала бирку, так как она мешала. Продавцы сказали, позвонят мне и сообщат решение директора. Скажите пож-ста, это является причиной отказа. Могут ли отказать в возврате денег за
У куртки вылезает пух. Гарантия 30 дней не закончилась. Чек имеется.В магазине готовы были вернуть деньги, но оказалось что внутренняя бирка удалена. Куртка дочери, она сказала убрала бирку, так как она мешала. Продавцы сказали, позвонят мне и сообщат решение директора. Скажите пож-ста, это является причиной отказа. Могут ли отказать в возврате денег за
Гульгена
Если товар является ненадлежащего качества- то это не может являться основанием для отказа! Пишите претензию — срок на рассмотрение 10 дней, если откажут — в суд!
Для начала нужно направить письменную претензию продавцу, в суд еще успеется. В претензии сослаться на ст. 18 ЗоПП в части возврата товара ненадлежащего качества. Ссылки продавца на отсутствие бирки были бы правомерны, если бы Вы обменивали товар надлежащего качества, согласно ст. 25 ЗоПП. В случае отказа в возврате денежных средств Вам необходимо обратиться в надзорные органы, суд.
Претензию они приняли, а куртку оставили у меня.
У вас остался ваш экземпляр претензии с отметкой о принятии? Если да- то просто ждите 10 дней + если они будут отправлять почтой и если ответа не будет или будет отказ — в суд! По мимо возврата денег за товар требуйте в суде — неустойку из расчета — 1 % от суммы товара в день, компенсацию морального вреда и штраф в вашу пользу в размере 50 от суммы товара!