8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин с сервисом совместных покупок

Доброго времени суток! Я скоро запускаю свой интернет магазин, на данный момент я никак не зарегистрирован. Мой магазин будет работать по дропшиппинговой системе(упаковка, доставка, хранение на складе занимается производитель) Я буду продавать как оптом в больших малых колличествах так и в розницу, а также у меня будет сервис совместных покупок, клиент будет оставлять заявку на определенную цену товара с определенным колличеством, но покупать будет много человек. Скажите пожалуйста нужно ли мне как нибудь регестрировать свою деятельность в таком случаи, если да то какая форма будет лучше сочетаться с моей деятельностью? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Скажите пожалуйста нужно ли мне как нибудь регестрировать свою деятельность в таком случаи, если да то какая форма будет лучше сочетаться с моей деятельностью? Заранее спасибо!

Андрей

Приветствую Вас, Андрей. Я считаю, что оптимальным для Вас вариантом будет являться регистрация ИП. Дело в том, что в этом случае Вы будете платить куда меньше налоговых отчислений, да и ведение бухгалтерской отчетности будет проще. Судите сами, отчисления по упрощенной системе налогообложения составят всего 15 % от доход — расход, либо 6 % от доходов, в зависимости от того что Вы выберете (уплачивать налог от доходов или расходов). Таким образом, советую оформлять ИП и спокойно работать. 

Спасибо
за Ваш вопрос, надеюсь мой ответ поможет Вам в решении Вашей проблемы. С
уважением, юрист, Назаров Кирилл.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Я понял спасибо за ответ) Но я вот читал что у ИП больше рисков чем в ООО. Предприниматель в определенных случаях будет отвечать своим имуществом, проясните пожалуйста когда исходя из моей будущей деятельности могут произойти подобные случаи ответственности? Может ли договор с поставщиками их минимизировать?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Человек использует аватарку в интернете а также выкладывает на сайт с покупкой проституток в целях булинга (издевательства)?
Человек использует аватарку в интернете а также выкладывает на сайт с покупкой проституток в целях булинга (издевательства)? Что делать
, вопрос №4145618, Захар, г. Москва
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Дата обновления страницы 17.11.2014