8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги

здравствуйте!почти 10 месяцев купили телефон,на данный период времени телефон в ремонте по гарантии. прочитала законы о защите прав потребителя и узнала что можно вернуть деньги или же обменять на аналог!но если дело не в аккумуляторе(не держит батарейку)у меня совсем другая история,у меня просто напросто не заряжает!что мне делать?могу ли я все же потребовать деньги?спасибо!

, Анастасия, г. Серпухов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

здравствуйте! почти 10 месяцев купили телефон, на данный период времени телефон в ремонте по гарантии. прочитала законы о защите прав потребителя и узнала что можно вернуть деньги или же обменять на аналог! но если дело не в аккумуляторе(не держит батарейку)у меня совсем другая история, у меня просто напросто не заряжает! что мне делать? могу ли я все же потребовать деньги? спасибо!

Анастасия

Добрый день Анастасия!

Пунктом 1 статьей 18 Закона о защите прав потребителей устанавливается, что в отношении технически сложного товара потребитель имеет прав потребовать обмена или возврата в течении 15 дней, а далее- устранение недостатков. Возврат или обмен возможен в случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Будут вопросы- обращайтесь!

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Серпухов

"не заряжает телефон"-это существенный недостаток?

«не заряжает телефон»-это существенный недостаток?

Анастасия

нет. скорее всего нет. определение существенного недостатка:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Скорее всего данный недостаток не будет является существенным, но опять таки в зависимости от ситуации! Если в 45 дней данный недостаток будет устранен- то оснований для обмена или возврата нет!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я подать в суд на жильцов
Квартиросьемщики затопили соседей, у тех кв застрахована, на меня подали в суд, сказали, что я могу только вернуть деньги в качестве регрреса, должна платить я.... Я не хочу так, по ому что это уже 2 раз, я 1 раз оплатила, подала, а с жильцов взять нечего. Могу ли я подать в суд на жильцов
, вопрос №4154326, Татьяна Чмутенко, г. Череповец
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 14.11.2014