Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги
здравствуйте!почти 10 месяцев купили телефон,на данный период времени телефон в ремонте по гарантии. прочитала законы о защите прав потребителя и узнала что можно вернуть деньги или же обменять на аналог!но если дело не в аккумуляторе(не держит батарейку)у меня совсем другая история,у меня просто напросто не заряжает!что мне делать?могу ли я все же потребовать деньги?спасибо!
здравствуйте! почти 10 месяцев купили телефон, на данный период времени телефон в ремонте по гарантии. прочитала законы о защите прав потребителя и узнала что можно вернуть деньги или же обменять на аналог! но если дело не в аккумуляторе(не держит батарейку)у меня совсем другая история, у меня просто напросто не заряжает! что мне делать? могу ли я все же потребовать деньги? спасибо!
Анастасия
Добрый день Анастасия!
Пунктом 1 статьей 18 Закона о защите прав потребителей устанавливается, что в отношении технически сложного товара потребитель имеет прав потребовать обмена или возврата в течении 15 дней, а далее- устранение недостатков. Возврат или обмен возможен в случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Будут вопросы- обращайтесь!
"не заряжает телефон"-это существенный недостаток?
нет. скорее всего нет. определение существенного недостатка:
Скорее всего данный недостаток не будет является существенным, но опять таки в зависимости от ситуации! Если в 45 дней данный недостаток будет устранен- то оснований для обмена или возврата нет!