8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в такое ситуациe?

У меня жена купила телефон в Евросети 10.11.2014г прешла домой, на следивший день включила камеру на чела снимать и позеленела камера мы пришли в тот магазин где покупали телефон подошли к продавцу магазина он нам на чел говорить о проверки качества что они ее делают 21 день в и взамен они не дают телефон мы ходили сегодне опять в тот же магазин написали жалобу что телефон не исправен и нам сказали в Евросети что ждите 10 дней якобы что бы при нас делали проверку качества и то не факт что это будет нам директор магазина сказал что вам это заявление могут и не а добрить...

, Александр, г. Петрозаводск
Игорь Лебедев
Игорь Лебедев
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Магазин имеет право сразу заменить некачественный товар на товар надлежащего качества. В случае, если магазин сомневается в причинах возникновения недостатков, он может провести экспертизу за свой счет в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

С уважением, Лебедев Игорь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И что в таком случае будет считаться датой договора долевого участия?
Добрый вечер! Недавно проводили онлайн сделку с ипотекой на покупку квартиры в строящемся доме. Кредитный договор был подписан в день сделки с помощью эцп. Однако договор долевого участия из-за некоторых обстоятельств был подписан на день позже также с помощью Эцп. При этом дата договора была указана прежняя (дата сделки). Может ли дата подписи оказать какое-то влияние на ипотеку? И что в таком случае будет считаться датой договора долевого участия?
, вопрос №4156232, Анна, г. Москва
Наследство
Мне бы хотелось узнать кто в таком случае будет наследовать эту квартиру?
Здравствуйте! У меня вот какой вопрос. Моему брату, мои родители подарили три года назад квартиру, по дарственной с нотариальным оформлением договора дарения. Но к сожалению родителей уже год как нет а теперь умирает брат. Единственным кровным наследником являюсь я, так как у брата с женой не было совместных детей есть ребенок от другого человека, уже взрослый и у брата есть взрослая дочь от другой женщины. Мне бы хотелось узнать кто в таком случае будет наследовать эту квартиру? Спасибо!
, вопрос №4156193, Вячеслав Кобзев, г. Уфа
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Все
Здравствуйте вопрос такой открывал ип в 18-19 лет был глупый
Здравствуйте, вопрос такой, открывал ип в 18-19 лет, был глупый, просто так открыл, как то через тиньков вроде, не разу не пользовался счетами или вообще как то работал по ип, тоесть просто было открыто ип и всё, ничего там не делалось от слова совсем, ни единого рубля, и потом как то я зашёл в тиньков бизнес а у меня там висит долг 80000, это вроде как плата за кварталы, но у меня нет таких денег да и я вообще не пользовался услугами ип, это было сделано случайно( то что открыл ип, не совсем понимал зачем оно и уж темболее я тогда не знал что там нуждно платить каждые полгода . можно ли как то отменить это, если например в суде всем станет ясно что я ничего по ип не совершал,
, вопрос №4155132, Сеймур, г. Кинешма
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Подскажите как быть в такой ситуации?
здравствуйте. Хочу разместить вспомогательный объект(пункт охраны) рядом с капитальным строением ( Магазин смешанных товаров). На своем земельном участке ( земля в собственности).Разрешенный вид использования: Для размещения объектов торговли, Условно разрешенный - магазины. Администрация отказала с такой формулировкой(Вид разрешенного изу не позволяет не кап. строения). Подскажите как быть в такой ситуации? Заявление я подавал на согласование фасадов нестационарного объекта. Может как то по другому заявление написать с другой формулировкой.?
, вопрос №4154946, Иван, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.11.2014