8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок проверки качества технически сложного товара

Здравствуйте.14 октября 2014 г. купила телефон,24 октября телефон выключился и больше не включился,сразу понесла его в магазин,сказали надо делать проверку качества,сдала,прошло 20 дней,сегодня зашла в магазин,сказали,что сервис им не сообщает результаты проверки и что телефон вернут через 45 дней,правильно ли это?

, Виктория, г. Сыктывкар
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Вам нужно было вернуть телефон в магазин при первом обращении и потребовать замены на аналогичный, либо возвратить денежные средства, уплаченные за него. Т.к. срок вы упустили теперь все может затянуться. 

Можно посоветовать обратиться в КО с жалобой на то, что при первом обращении вам отказали в возврате денег, ведь у вас имеется подтверждение обращения в магазин по факту брака в течение первых 2 недель?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Или это только в сложной форме гепатита с?
Здравствуйте!у меня такой вопрос!у меня хронический гепатит с !я подписал контракт на 1год,контракт закончился!могу я уволится с помощью ввк ссылаясь на это заболивание?или это только в сложной форме гепатита с?
, вопрос №4157484, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Скажите пожалуйста, такой сложный вопрос, у меня уже 20 лет гипертония из них 7 лет меня лечили клофелином
Скажите пожалуйста, такой сложный вопрос, у меня уже 20 лет гипертония из них 7 лет меня лечили клофелином, теперь врачи поменялись и не объясняя причину, перестали выписывать препарат, не заменяя его ничем, а оказывается его нельзя убирать резко, у меня начались скачки давления угрожающие для жизни, что делать? Правомерно ли это?
, вопрос №4155121, Тихонов Артем, с. Коса
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2014