8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

Здравствуйте. у нас такая ситуация купили скутор в 2012г через несколько дней он сломался т. к. он на гарантии мы обратились по поводу ремонта когда его осмотрели экспертиза нам сказали что сломался по нашей вене назвали цену мы заплатили через месяц он вообще перестал заводиться снова звоним , увозим опять говорят наша вина и опять платите деньги уже не малые мы отказались обратились в суд в итоге нам присуждают еще 30 тыс за экспертизу теперь выщитывают с зарплаты .мы подали иск что отказываемся от товара и просим вернуть деньги т.к. после двух ремонтов товар нам не нужен был он у нас всего 1.5 месяца на руках попался такой адвокат только деньги качает и не какого толку все это длиться . можем ли мы надеется на то что нам вернут эти деньги и если дальше смысл судиться уже устали

Показать полностью
, Тепишкин Алексей Борисович, рп. Мотыгино
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. у нас такая ситуация купили скутор в 2012г через несколько дней он сломался т. к. он на гарантии мы обратились по поводу ремонта когда его осмотрели экспертиза нам сказали что сломался по нашей вене назвали цену мы заплатили через месяц он вообще перестал заводиться снова звоним, увозим опять говорят наша вина и опять платите деньги уже не малые мы отказались обратились в суд в итоге нам присуждают еще 30 тыс за экспертизу теперь выщитывают с зарплаты.мы подали иск что отказываемся от товара и просим вернуть деньги т.к. после двух ремонтов товар нам не нужен был он у нас всего 1.5 месяца на руках попался такой адвокат только деньги качает и не какого толку все это длиться. можем ли мы надеется на то что нам вернут эти деньги и если дальше смысл судиться уже устали

Тепишкин Алексей Борисович

Добрый день Алексей Борисович!

Если экспертиза признала, что товар вышел из строя не по вине продавца, то оснований для возврата товара и расторжения договора купли продажи к сожалению нет! Продавец отвечает за товар и его недостатки если не докажет, что они возникли по вине потребителя. Доказательство- экспертиза. 

0
0
0
0
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

можем ли мы надеется на то что нам вернут эти деньги

Сейчас уже, полагаю, нет законных оснований.

Надо было ещё в первом судебном процессе, как вариант:

а) оспаривать выводы экспертизы;

б) оспаривать решение суда в установленном порядке.

А сейчас уже имеется решение суда, вступившее в законную силу, где доказана Ваша вина в случившихся недостатках. По тем же предмету и основанию другой суд не допускается.

попался такой адвокат только деньги качает и не какого толку

Всё бывает в любой сфере жизни… НО… Вопрос таки дискуссионный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Скачал программу через сайт и оплатил подписку, программа не работает точнее работает в течении 1-3 минут
Скачал программу через сайт и оплатил подписку, программа не работает точнее работает в течении 1-3 минут потом выдает ошибки, подскажите как я могу вернуть деньги за нее, в службу поддержки пишу на тех вопросы отвечают а вопрос о возврате денег игнорируют
, вопрос №4152369, Иван Бакулин, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2014