8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужен ли кассовый аппарат

День добрый.

Собираемся заняться сезонным бизнесом по продаже елок. Со всеми документами основными все понятно, но из за постоянных перемен остается открытым вопрос - нужен ли для такой деятельности кассовый аппарат?

И при каком виде налогооблажения он не нужен точно для нашей ситуации.

Бизнес длится 2 недели и сами понимаете - кассовый аппарат тут излишен.

Спасибо

, Сергей Чурилин, г. Москва
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее — Закон N 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника должна применяться в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Вы можете использовать бланки строгой отчетности только при ЕНВД. 

Согласно п. 2.1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие п. п. 2 и 3 ст. 2 Закона N 54-ФЗ, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа), подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вопрос такой: Действительно ли мне нужны согласия от первого бывшего мужа и от второго на продажу долей детей, если купили мы дом находясь давным-давно в разводе
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я и мои дети вместе с моей мамой переехал три года назад в Краснодарский край, купила я там дом на средства моей мамы и на МК находясь со вторым мужем в разводе более трёх лет. У меня сын от первого брака 2008 г. р. и дочь от второго брака 2013 г. р. Прожив три года в Краснодарском крае решили уехать в дальнюю МО, но продать дом как в опеке сказали мне на консультации не разрешат продать по причине отсутствия согласия на продажу доли детей от отцов! Бывший муж от первого брака не дал согласия потому что я не стала отказываться от алиментов, а второй муж отказал нотариально заверить якобы потому что у него в нашем доме должна быть доля! Вопрос такой:Действительно ли мне нужны согласия от первого бывшего мужа и от второго на продажу долей детей, если купили мы дом находясь давным-давно в разводе!??? Доли в доме только на меня, сына и дочь!
, вопрос №4154554, Елена Юрьевна, г. Краснодар
Миграционное право
Я 22 года и мой старший брат 27 лет хотим на пару дней свозить младшую сестру 12 лет отдохнуть в другой город нужна ли расписка от родителей
Я 22 года и мой старший брат 27 лет хотим на пару дней свозить младшую сестру 12 лет отдохнуть в другой город нужна ли расписка от родителей
, вопрос №4153605, Александр, г. Москва
Семейное право
Скажите пожалуйста если бабушка едет в Белоруссию с внуком, которому 10 лет, нужна ли доверенность?
Добрый день!!!Скажите пожалуйста если бабушка едет в Белоруссию с внуком ,которому 10 лет , нужна ли доверенность ????
, вопрос №4153097, Эмма, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 13.11.2014