8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гражданство:основания для проверки

Здравствуйте. Я родился в Таджикистане в 1994 году, в 1996 мы с родителями вернулись в Россию, после чего я получил гражданство от матери (она русская и по возвращению восстанавливала гражданство), в 14 лет я без проблем получил паспорт РФ. В 20 лет я подал документы на замену паспорта, но менять мне его не стали, сообщили, что нужно провести проверку обоснованности выдачи гражданства и паспорта. Есть ли основания для проверки? Есть ли конкретный срок её проведения?

, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Алексей Воробинский
Алексей Воробинский
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Доброй ночи!

Основания для проверки в законене конкретизированны. Поэтому УФМС России по Ростовской области (и его территориальные подразделения) трактуют это по своему. К сожалению, но практика по данным вопросам уже выработалась. Они могут провести проверку.

А вот по поводу сроков у них такой воли нет! Если Вы прежний паспорт получали не в этом районе, то у них — месяц, а если подучали в этом районе — 14 дней. Проведение проверки на эти сроки не влияет.

Если Вам в эти сроки не выдают паспорт, то обратитесь письменно с заявлением на имя областного начальника. Исходя из ответа Вы будете определять как Вам действовать далее (обращаться в прокуратуру, суд и т.д.).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Добрый вечер, могу ли я открыть кабинет оптометриста и делать проверку зрения, имея среднее медицинское образование и сертификат оптометриста, помещение своё
Добрый вечер, могу ли я открыть кабинет оптометриста и делать проверку зрения, имея среднее медицинское образование и сертификат оптометриста, помещение своё
, вопрос №4156411, Инна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Денежные средства на игровой счет не поступили, обратно в банк не вернулись
Перевела денежные средства в адрес 1xbet. Денежные средства на игровой счет не поступили, обратно в банк не вернулись! Операторы просят предоставить чек в формате PDF. Но мой банк, Сбербанк их не формирует. Производить проверку зачисления со стороны компании отказываются.
, вопрос №4156059, Александра, г. Владивосток
1000 ₽
Лицензирование
Или при проверке уведомление не спасёт от штрафов?
Хотим организовать продажу алкоголя в здании , но здание не оформлено должным образом . Можно ли оформить лицензию в другом помещении , а в это ,заключать каждый день договор на проведение мероприятия ( кейтеринг) и пользоваться возможностью уведомления контролирующего органа . Или при проверке уведомление не спасёт от штрафов ?
, вопрос №4156049, Дмирий, г. Москва
Военное право
Проходил проверку зрения у окулиста без соответствующего оборудования, поставили категорию А по зрению, хотя после контузии зрение сильно упало
Здравствуйте, хочу понять категорию годности по глазам, сейчас контрактник. Проходил проверку зрения у окулиста без соответствующего оборудования, поставили категорию А по зрению, хотя после контузии зрение сильно упало. Помогите.
, вопрос №4155989, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2015