Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть деньги за авиобилет
Я купил билет в Санкт-Петербург 27 октября ,вылет 4 ноября,3 ноября в 20:00 умирает мой дед,я звоню в аэропорт и предупреждаю что я не полечу 4 ноября так как умер дед.На следующий день иду в авиокомпанию говорю причины не вылета,они сказали принеси свидетельство о смерти деда и вернут все, 6 ноября прихожу ,показываю ,возвращать не будут сказали.
Здравствуйте, Никита!
Деньги Вам за билет обязаны возвратить за минусом понесенных затрат авиакомпанией. Напишите им претензию и вручите лично дежурному администратору под роспись или отправьте им регистрируемой почтой, сохранив себе копию претензии и почтовую квитанцию. Ждите ответ примерно 10 дней. Если будет молчание или отказ, обратитесь в суд о взыскании уплаченной за билет суммы, понесенных Вами в этой сваязи затрат и компенсации морального вреда. Причина у Вас весьма уважительная и, полагаю, решение суда будет в Вашу пользу.
Здравствуйте, Никита!
Согласно ч.2 ст.108 ВК РФ В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками — дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.
То есть, нужно написать претензию перевозчику или агенту, где куплен билет, с требованием возврата средств, приложением копий документов, укажите в письме что в телефонном режиме предупредили об отказе в исполнении договора перевозки. Конечно, желательно было сразу в письменной форме уведомлять перевозчика. Если вы не сможете подтвердить, что действительно уведомляли перевозчика об отказе от перелета до окончании регистрации на рейс, то и возвратить ничего не получиться.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Никита.
В соответствии со ст. 108 «Воздушного кодекса Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками — дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.
Таким образом, деньги за билет вам должны вернуть.
Отнесите в авиакомпанию письменную претензию с требованием вернуть деньги за билет. Ее нужно составить в двух экземплярах, один из которых оставить у себя. На каждом экземпляре пусть проставят входящий номер и подпись принимающего лица.
Если после этого деньги не вернут, жалуйтесь в Росавиацию. Жалобу можете подать в электронном виде через общественную приемную вот здесь:
www.favt.ru/favt_new/?q=obrawenija_grazhdan/obwestvennaja_priemnaja
Если и это не поможет, подавайте в суд.
Здравствуйте!
Пишите претензию авиакомпании, деньги вернуть Вам должны и укажите срок, в течении которого они должны вернуть деньги (10 дней).
Если отказ в удовлетворении требований — обращайтесь в суд.
Статья 108 Воздушного кодекса РФ. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Добрый день. В соответствии с п. 227 федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 16.07.2014) вы имеете право вернуть билет и получить за него полную стоимость (без удержаний со стороны авиакомпании) в случае смерти близкого родственника подтвердив это документально (свидетельством о смерти).
Устный отказ авиакомпании нельзя обжаловать. По этой причине необходимо направить им в письменном виде уведомление о том, что вы вынужденно отказались от перелета по причине смерти близкого родственника и приложить копию свидетельства о смерти.
Привожу Вам Основные правила возврата авиабилетов, основанные на Воздушном кодексе РФ и других ведомственных правовых норм.
Возврат авиабилетов производится строго в соответствии с правилами, которые устанавливает авиакомпания. Некоторые виды тарифов имеют ограничения на возврат вне зависимости от времени возврата до вылета рейса и могут запрещать возврат купленного авиабилета. При возврате не возвращаются сервисные сборы агенства, комиссия за проведение платежа, сборы авиакомпании, если это оговорено в правилах тарифа. Дополнительно удерживаются сборы:
— сервисный сбор 500 руб ( не удерживается при вынужденном возврате).
— 3% при перечислении денежных средств через систему contact от суммы возврата .
Если билет был оплачен банковской картой, электронным кошельком -деньги возвращаются на эту же банковскую карту и тот же электронный кошелек. Если форма оплаты авиабилета-наличные ( билет был оплачен через платежные терминалы, Евросеть, банкоматы Мастер-Банк), денежные средства можно получить через систему денежных переводов Contact;
Билет взрослого пассажира, приобретенный вместе с детским ( о чем в билете есть отметка), принимается к возврату только вместе с этим детским билетом.
Возврат денежных средств производится лицу, на имя которого оформлен возвращаемый авиабилет, либо лицу имеющему нотариально-заверенную доверенность.
Согласен с коллегами относительно возврата Вам всей суммы за билет, поскольку дедушка является близким Вам родственником и его смерть для Вас причина важительная.